|
| | |
|
В разделе материалов: 37 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Насколько увеличивается объем продаж если о товаре стало известно
дополнительно 25-ти процентам аудитории, а предпочтение к марке
увеличилось на 10 процентов. Чтобы ответить на этот вопрос следует
произвести т. н. замеры торговой эффективности. Для этого существует
два основных способа. Способ сравнения объемов продаж с расходами на
рекламу за определенный период времени и способ разработки собственной
экспериментальной программы. |
Рекламу можно использовать как для создания долговременного стойкого
образа товара, так и для стимулирования быстрого сбыта. Она является
эффективным способом широкого географического охвата населения, при
этом в расчете на один рекламный контакт нужны небольшие издержки. Для
телерекламы, как уже говорилось ранее, могут потребоваться крупные
ассигнования, газетная реклама требует гораздо меньших затрат. |
Перед рекламой, как уже говорилось ранее, могут быть поставлены
множество конкретных задач в области коммуникации и сбыта, в
зависимости от того для чего она предназначена: информировать увещевать
или напоминать. |
1) Установление целейРазработка плана рекламы включает в себя девять этапов.
2) Установление ответственности
3) Определение бюджета
4) Разработка тем
5) Выбор средств рекламы
6) Создание рекламных объявлений
7) Выбор времени рекламы
8) Анализ совместных усилий
9) Оценка полученного результата (успех/неудача) |
Как мы уже говорили, адресована более узкому кругу потенциальных
клиентов, и придает большое значение технической информации. Все
большее значение в этой области приобретает придание красивой
современной формы товарам, иными словами дизайн. |
Самое большое количество рекламных агентств приходится на США, хотя и в
других странах с рыночной экономикой они тоже представлены в
достаточном количестве. Роль рекламы не всегда соответствует уровню
экономического развития страны. Страны с одинаковым уровнем дохода на
душе населения могут иметь разный уровень расходов на рекламу. Расходы
Швейцарии, к пример, в два раза превышают средства затраченные на
рекламу Швецией. Некоторые страны третьего мира тратят на рекламу
относительно больше экономически развитых государств, например Бразилия
и Бельгия. Можно сказать с уверенностью только то, что больше всего в
мире американских рекламных агентств. Они ищут своих клиентов, и
находят их по всему миру. К примеру известное американское рекламное
агентство McCann-Erickson, более половины своего бизнеса ведет за
границей.
|
Рекламу можно рассматривать в трех аспектах:
1. ВНУТРИФИРМЕННАЯ РЕКЛАМА В ее задачи входит создание у своих
сотрудников веры в свое предприятие, и чувства тесной взаимосвязи с его
положением. Чем больше ответственных и энтузиазных сотрудников, тем
меньшее их количество необходимо, и как следствие меньше расходы фирмы.
Чем больше у конкретного подразделения самостоятельности, тем выше
чувство удовлетворенности сотрудников от проделанной работы, и тем
быстрее они станут носителями пропаганды данной фирмы. |
Для успешного проведения кампании по продвижению необходимо ответить на следующие вопросы:
Кто ? Кто является вашими клиентами сейчас и в будущем. В должны
правильно сегментировать рынок для того, чтобы точно представлять на
кого направлена реклама.
|
Для более полного и правильного восприятия информации необходимо ее
правильно подать аудитории, которая должна правильно воспринять и
отреагировать на нее. Для этого необходимо соблюдать пять основных принципов. |
Для начала попробуем дать определение этим двум понятиям. Слово
реклама, в принципе, нам более знакомо и понятною, поэтому начнем с
маркетинга.
|
| |
| | |
|
|