Рекламный Комплекс "Reality"Четверг, 02.05.2024, 13:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"| RSS | Главная
 
MTS:
+38 (050) 017-24-99
Меню
Категории раздела
Книгопечатание [1]
Журналистика [0]
Детская журналистика [0]
От папируса до бумаги [0]
История СМИ [1]
Реклама и её принципы [31]
Каналы рекламы [4]
Инфо
Участник Премии Рунета 2009







Главная » Статьи » СМИ. Журналистика. Реклама

В разделе материалов: 37
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Насколько увеличивается объем продаж если о товаре стало известно дополнительно 25-ти процентам аудитории, а предпочтение к марке увеличилось на 10 процентов. Чтобы ответить на этот вопрос следует произвести т. н. замеры торговой эффективности. Для этого существует два основных способа. Способ сравнения объемов продаж с расходами на рекламу за определенный период времени и способ разработки собственной экспериментальной программы.
Реклама и её принципы | Просмотров: 726 | Author: Максим Игоревич | Добавил: maxreality | Дата: 06.05.2009 | Комментарии (0)

Рекламу можно использовать как для создания долговременного стойкого образа товара, так и для стимулирования быстрого сбыта. Она является эффективным способом широкого географического охвата населения, при этом в расчете на один рекламный контакт нужны небольшие издержки. Для телерекламы, как уже говорилось ранее, могут потребоваться крупные ассигнования, газетная реклама требует гораздо меньших затрат.
Реклама и её принципы | Просмотров: 684 | Author: Максим Игоревич | Добавил: maxreality | Дата: 06.05.2009 | Комментарии (0)

Перед рекламой, как уже говорилось ранее, могут быть поставлены множество конкретных задач в области коммуникации и сбыта, в зависимости от того для чего она предназначена: информировать увещевать или напоминать.
Реклама и её принципы | Просмотров: 789 | Author: Максим Игоревич | Добавил: maxreality | Дата: 06.05.2009 | Комментарии (0)

1) Установление целейРазработка плана рекламы включает в себя девять этапов.

2) Установление ответственности

3) Определение бюджета

4) Разработка тем

5) Выбор средств рекламы

6) Создание рекламных объявлений

7) Выбор времени рекламы

8) Анализ совместных усилий

9) Оценка полученного результата (успех/неудача)
Реклама и её принципы | Просмотров: 675 | Author: Максим Игоревич | Добавил: maxreality | Дата: 06.05.2009 | Комментарии (0)

Как мы уже говорили, адресована более узкому кругу потенциальных клиентов, и придает большое значение технической информации. Все большее значение в этой области приобретает придание красивой современной формы товарам, иными словами дизайн.
Реклама и её принципы | Просмотров: 710 | Author: Максим Игоревич | Добавил: maxreality | Дата: 06.05.2009 | Комментарии (0)

Самое большое количество рекламных агентств приходится на США, хотя и в других странах с рыночной экономикой они тоже представлены в достаточном количестве. Роль рекламы не всегда соответствует уровню экономического развития страны. Страны с одинаковым уровнем дохода на душе населения могут иметь разный уровень расходов на рекламу. Расходы Швейцарии, к пример, в два раза превышают средства затраченные на рекламу Швецией. Некоторые страны третьего мира тратят на рекламу относительно больше экономически развитых государств, например Бразилия и Бельгия. Можно сказать с уверенностью только то, что больше всего в мире американских рекламных агентств. Они ищут своих клиентов, и находят их по всему миру. К примеру известное американское рекламное агентство McCann-Erickson, более половины своего бизнеса ведет за границей.
Реклама и её принципы | Просмотров: 713 | Author: Максим Игоревич | Добавил: maxreality | Дата: 06.05.2009 | Комментарии (0)

Рекламу можно рассматривать в трех аспектах:

1. ВНУТРИФИРМЕННАЯ РЕКЛАМА В ее задачи входит создание у своих сотрудников веры в свое предприятие, и чувства тесной взаимосвязи с его положением. Чем больше ответственных и энтузиазных сотрудников, тем меньшее их количество необходимо, и как следствие меньше расходы фирмы. Чем больше у конкретного подразделения самостоятельности, тем выше чувство удовлетворенности сотрудников от проделанной работы, и тем быстрее они станут носителями пропаганды данной фирмы.
Реклама и её принципы | Просмотров: 819 | Author: Максим Игоревич | Добавил: maxreality | Дата: 06.05.2009 | Комментарии (0)

Для успешного проведения кампании по продвижению необходимо ответить на следующие вопросы:

Кто ? Кто является вашими клиентами сейчас и в будущем. В должны правильно сегментировать рынок для того, чтобы точно представлять на кого направлена реклама.
Реклама и её принципы | Просмотров: 686 | Author: Максим Игоревич | Добавил: maxreality | Дата: 06.05.2009 | Комментарии (0)

Для более полного и правильного восприятия информации необходимо ее правильно подать аудитории, которая должна правильно воспринять и отреагировать на нее. Для этого необходимо соблюдать пять основных принципов.
Реклама и её принципы | Просмотров: 737 | Author: Максим Игоревич | Добавил: maxreality | Дата: 06.05.2009 | Комментарии (0)

Для начала попробуем дать определение этим двум понятиям. Слово реклама, в принципе, нам более знакомо и понятною, поэтому начнем с маркетинга.
Реклама и её принципы | Просмотров: 714 | Author: Максим Игоревич | Добавил: maxreality | Дата: 06.05.2009 | Комментарии (0)

Меню
Вход
Поиск
Партнеры
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс цитирования
be number one Rambler's Top100 Украина онлайн Бизнес портал. Конструктор сайтов Рейтинг сайтов LookMy.info Топ100 - Архитектура Украинский портАл www.popularsite.ru Донецк! Сайты Донецка!
Besucherzahler single russian women
счетчик для сайта

Дизайн интерьера и экстерьера, Полиграфия, Разработка фирменного стиля, Логотипы, Широкоформатная полноцветная печать, Наружная реклама, Разработка сайтов, Раскрутка сайтов.

Copyright Рекламный Комплекс "Reality" © 2008 - 2024 |