Рекламный Комплекс "Reality"Вторник, 20.10.2020, 20:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"| RSS | Главная
 
MTS:
+38 (050) 017-24-99
Меню
Категории раздела
Реклама
Новости Рекламы
Магазин
Новые поступления
Интернет
IT Новости
Новости CG индустрии
Железные новости
Инфо
Участник Премии Рунета 2009







Реклама на радио

Реклама на радио

Выбери радио! - Под таким девизом проходят рекламные кампании ряда FM радиостанций.

Радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе, треть всех передач слушается вне дома. Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75% эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы гораздо меньше цены на телевизионную рекламу. По охвату российской аудитории радио занимает почетное второе место после ТВ. Как следствие ориентированности рекламодателей на локальные рынки, можно ожидать приток рекламных инвестиций на радио рынок. В отличие от прессы радиостанции обладают большими возможностями размещения локализованных рекламных кампаний. При том, что радио обладает возможностью охвата аудитории порядка 80%, его доля в рекламных затратах составляет всего 4%. По аудиторным показателям, лидерами по ежедневному охвату по России являются музыкального формата радиостанции - «Русское радио» и «Европа плюс», и информационное «Радио Россиия». Обычно по затратам на радиорекламу лидерами являются следующие категории товаров и услуг: сотовая связь, рестораны, клубы и казино, автомобили, мебель.

Преимущества радиорекламы

  • вездесущность
  • оперативность
  • селективность
  • камерность, то есть возможность обращаться к адресату в домашней обстановке и тем самым создавать атмосферу доверия.

К недостаткам радиорекламы можно отнести ограниченность элементов воздействия на слушателя и, самое главное, невозможность показать товар и повторить услышанное.

Принципы радиорекламы

  • уровень понятности сообщения должен быть на 10 пунктов ниже среднего IQ того социального слоя, для которого он предназначен;
  • сообщение не должно требовать усилий по запоминанию или пониманию текста;
  • программа должна быть составлена так, чтобы слушатель мог менее, чем за 6-8 секунд понять суть рекламного сообщения.

Рекламные аудиоролики

Стандартные хронометражи аудиороликов - 30 сек, 15 сек. В основном стоимость указывается за 30 сек., причем стоимость за размещение пятнадцатисекундного аудиоролика рассчитывается, как правило, не пропорционально, а с использованием специальных коэффициентов (от 0,5 до 0,7)

Классификация роликов

  • Информационный - предоставленные клиентом сведения, прочитанные под музыку или в сопровождении спецэффектов.
  • Игровой - оригинальный текст (игровой монолог или диалог), 2 или 3 участника в стихотворной или диалоговой форме под музыку представляют информацию. Спецэффекты, более сложный звукомонтаж.
  • Музыкальный - оригинальная музыка, оригинальный текст (стихи к рекламной песне или рифмованная фраза с названием продукта/названием компании/слогана/телефона: игровой монолог или диалог), 1-2 актера или певца, спецэффекты, сложный звукомонтаж.
  • Имиджевый - не всегда музыкальный ролик; отсутствуют телефоны, адреса, реклама направлена только на имя марки, продукта, их запоминаемость и узнаваемость.
Меню
Вход
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Партнеры
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс цитирования
be number one Rambler's Top100 Украина онлайн Бизнес портал. Конструктор сайтов Рейтинг сайтов LookMy.info Топ100 - Архитектура Украинский портАл www.popularsite.ru Донецк! Сайты Донецка!
Besucherzahler single russian women
счетчик для сайта

Дизайн интерьера и экстерьера, Полиграфия, Разработка фирменного стиля, Логотипы, Широкоформатная полноцветная печать, Наружная реклама, Разработка сайтов, Раскрутка сайтов.

Copyright Рекламный Комплекс "Reality" © 2008 - 2020 |