1) Установление целейРазработка плана рекламы включает в себя девять этапов.
2) Установление ответственности
3) Определение бюджета
4) Разработка тем
5) Выбор средств рекламы
6) Создание рекламных объявлений
7) Выбор времени рекламы
8) Анализ совместных усилий
9) Оценка полученного результата (успех/неудача)
Установление целей. Цели рекламы, как мы уже говорили, могут быть
разные. Одни связаны с просом на продукцию, другие с ее образом. Как
правило эти цели комбинируются. Например фирма может информировать
потенциальных потребителей о своих новых услугах, и одновременно с этим
напоминать об уже существующих и параллельно создавать себе имидж,
информировать о своей философии. Далее мы расскажем об этом более
подробно
Установление ответственности. После установления целей, в рекламе, как
и везде, необходимо установить ответственность. Кто конкретно будет
заниматься рекламной кампанией; подразделение фирмы или, как мы уже
говорили ранее, независимое рекламное агентство. Хотя часто бывает, что
помимо своих рекламных отделов, фирма пользуется услугами внешних
рекламных агентств, причем разные для каждой ассортиментной группы.
Источник: http://www.librero.ru |