|
| | |
|
В категории материалов: 31 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Эффективность и сила рекламы заключается в том, насколько ясно будет
для человека представление о внешнем виде и содержании рекламируемого
товара. Он представляет собой совокупность рекламного текста,
графического изображения, слогана, и т. д. Если эти элементы рекламы
тщательно проработаны и существуют во взаимосвязи, представляя одно
целое, то вероятнее всего, что эта реклама может стать эффективной. |
Реклама — оповещение различными способами для создания широкой известности чему-нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т. п. Реклама
— это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в
рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать
его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор
товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется,
ставит под сомнение необходимость рекламы. Сейчас ее можно увидеть и
услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через
наружные средства массовой коммуникации. Например, реклама в США играет
жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно
считать так же развлекательной стороной американской жизни, а многие из
творений специалистов по рекламе относятся к подлинным произведениям
искусства.
|
Реклама может привлечь большой, географически широкий рынок. Единое
послание передается сразу всей целевой аудитории. Для печатных средств
тираж издания повышается передачей экземпляра одного читателя -
другому. Кроме того потребители могут повторно прочитать объявление.
Расходы на одного зрителя или слушателя достаточно низки. В рекламе
можно использовать широкий диапазон средств: от национально телевидения
до местных газет. Реклама контролируется спонсором, поскольку он
заинтересован в ней и ответственен за ее содержание (вместе с СМИ).
|
Насколько увеличивается объем продаж если о товаре стало известно
дополнительно 25-ти процентам аудитории, а предпочтение к марке
увеличилось на 10 процентов. Чтобы ответить на этот вопрос следует
произвести т. н. замеры торговой эффективности. Для этого существует
два основных способа. Способ сравнения объемов продаж с расходами на
рекламу за определенный период времени и способ разработки собственной
экспериментальной программы. |
Рекламу можно использовать как для создания долговременного стойкого
образа товара, так и для стимулирования быстрого сбыта. Она является
эффективным способом широкого географического охвата населения, при
этом в расчете на один рекламный контакт нужны небольшие издержки. Для
телерекламы, как уже говорилось ранее, могут потребоваться крупные
ассигнования, газетная реклама требует гораздо меньших затрат. |
Перед рекламой, как уже говорилось ранее, могут быть поставлены
множество конкретных задач в области коммуникации и сбыта, в
зависимости от того для чего она предназначена: информировать увещевать
или напоминать. |
1) Установление целейРазработка плана рекламы включает в себя девять этапов.
2) Установление ответственности
3) Определение бюджета
4) Разработка тем
5) Выбор средств рекламы
6) Создание рекламных объявлений
7) Выбор времени рекламы
8) Анализ совместных усилий
9) Оценка полученного результата (успех/неудача) |
Как мы уже говорили, адресована более узкому кругу потенциальных
клиентов, и придает большое значение технической информации. Все
большее значение в этой области приобретает придание красивой
современной формы товарам, иными словами дизайн. |
Самое большое количество рекламных агентств приходится на США, хотя и в
других странах с рыночной экономикой они тоже представлены в
достаточном количестве. Роль рекламы не всегда соответствует уровню
экономического развития страны. Страны с одинаковым уровнем дохода на
душе населения могут иметь разный уровень расходов на рекламу. Расходы
Швейцарии, к пример, в два раза превышают средства затраченные на
рекламу Швецией. Некоторые страны третьего мира тратят на рекламу
относительно больше экономически развитых государств, например Бразилия
и Бельгия. Можно сказать с уверенностью только то, что больше всего в
мире американских рекламных агентств. Они ищут своих клиентов, и
находят их по всему миру. К примеру известное американское рекламное
агентство McCann-Erickson, более половины своего бизнеса ведет за
границей.
|
| |
| | |
|
|