Реклама должна быть:
краткой;
информационно насыщенной;
оригинальной, чем-то отличающейся от других и
хорошо запоминающейся;
наглядной;
должна показывать отличительные черты
рекламируемого;
научно обоснованной;
и, наконец, просто красивой;
Реклама не должна быть:
глупой и навязчивой;
длинной;
непонятной простому человеку;
Рекомендации:
давать время записать телефон;
где возможно, использовать стихи;
проводить комплексную рекламную кампанию,
используя все доступные средства.
Как известно, реклама - двигатель торговли. Она помогает «сводить
концы с концами» всем: телевизионным передачам, газетам,
радиопрограммам, работникам метро, и, конечно, рекламодателям. Поэтому
нередко с рекламой «перебарщивают», делая неприятным просмотр фильма
или чтение газеты. К сожалению, у потребителя нет способов борьбы с
этим явлением, кроме как законодательных. То есть потребитель может
потребовать своего депутата принять закон об ограничении рекламы.
Отдельный разговор о рекламе вредных для здоровья продуктов, в
частности, алкогольных напитков и табачных изделий. Все развитые страны
мира давно запретили или, по крайней мере, ограничили такую рекламу. У
нас в стране тоже предприняты шаги в этом направлении, например, после
рекламы алкогольных напитков и табачных изделий по телевидению обязана
следовать предупреждающая об их вреде информация. К сожалению, нередки
нарушения этого правила, чему мы сами, как телезрители, являемся
свидетелями.
Источник: http://www.librero.ru |