|
| | |
|
В разделе материалов: 37 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Традиционно механизм развития, изменения такого сложного объекта как
аудитория СМИ раскрывается системой показателей, создание которых
опирается на выявление его целостности и четкое представление его
структуры и функций. К первой группе характеристик аудитории относятся
качественно-количественные признаки, с помощью которых описывается
внутренняя структура аудитории, относительно независимая от системы
СМИ. Вторая специфическая группа характеризует аудиторию в её
непосредственных взаимоотношениях со СМИ и выражается рядом
качественно-количественных характеристик, описывающих процесс
потребления массовой информации. Третья группа связана с изучением
воздействия сообщений СМИ на сознание аудитории.
|
Существует огромное количество различных видов рекламы, поэтому, ввиду
малого объема данной работы, разбираются лишь самые важные и объемные
(по затрачиваемым средствам) отрасли рекламы в порядке понижения
объемной доли затраченных на данную отрасль рекламы средств. |
Предприятия и фирмы осуществляют различные виды деятельности, которые можно включить в понятие Реклама.
|
КАНАЛЫ НЕЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ. К ним относятся средства распространения
информации без присутствия личного контакта и обратной связи. К ним
относятся средства массовой информации и средства избирательного
воздействия. Первые рассчитаны на большие неизбирательные аудитории,
вторые, соответственно, на специализированные аудитории. Массовая
коммуникация влияет на личные отношения и поведения, стимулирует личную
коммуникацию. Это достигается за счет того, что первоначально обращение
несут лидеры мнений принадлежащие к первичной аудитории, с чьим мнением
привыкли считаться. |
КАНАЛЫ ЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ. К каналам личной коммуникации относятся
личные встречи, личная переписка, беседы по телефону, общение с
аудиторией по телевидению и радио. Они позволяют осуществлять обратную
связь и дают возможность для личного обращения, например, руководителя.
Особенно большой вес этот канал имеет в применении к категориям товаров
высокой стоимости, меры ответственности (например самолет для
президента), а также где имеет место повышенный риск
|
Гюго о зодчестве и книгопечатании
Вот это убьет то
Наши читательницы простят нам, если мы на минуту отвлечемся, чтобы
попытаться разгадать смысл загадочных слов архидьякона: «Вот это убьет
то. Книга убьет здание». |
Эффективность и сила рекламы заключается в том, насколько ясно будет
для человека представление о внешнем виде и содержании рекламируемого
товара. Он представляет собой совокупность рекламного текста,
графического изображения, слогана, и т. д. Если эти элементы рекламы
тщательно проработаны и существуют во взаимосвязи, представляя одно
целое, то вероятнее всего, что эта реклама может стать эффективной. |
Реклама — оповещение различными способами для создания широкой известности чему-нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т. п. Реклама
— это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в
рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать
его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор
товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется,
ставит под сомнение необходимость рекламы. Сейчас ее можно увидеть и
услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через
наружные средства массовой коммуникации. Например, реклама в США играет
жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно
считать так же развлекательной стороной американской жизни, а многие из
творений специалистов по рекламе относятся к подлинным произведениям
искусства.
|
Реклама может привлечь большой, географически широкий рынок. Единое
послание передается сразу всей целевой аудитории. Для печатных средств
тираж издания повышается передачей экземпляра одного читателя -
другому. Кроме того потребители могут повторно прочитать объявление.
Расходы на одного зрителя или слушателя достаточно низки. В рекламе
можно использовать широкий диапазон средств: от национально телевидения
до местных газет. Реклама контролируется спонсором, поскольку он
заинтересован в ней и ответственен за ее содержание (вместе с СМИ).
|
| |
| | |
|
|