КАНАЛЫ ЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ. К каналам личной коммуникации относятся
личные встречи, личная переписка, беседы по телефону, общение с
аудиторией по телевидению и радио. Они позволяют осуществлять обратную
связь и дают возможность для личного обращения, например, руководителя.
Особенно большой вес этот канал имеет в применении к категориям товаров
высокой стоимости, меры ответственности (например самолет для
президента), а также где имеет место повышенный риск
Для успешного функционирования этого канала фирма должна предпринять ряд шагов:
выявить влиятельных лиц и сконцентрировать свое внимание на них;
создать, так называемых, лидеров мнения снабдив их товаром по льготной цене;
вступить в контакт с местными влиятельными фигурами, например
руководителями учебных центров, общественных организаций, спортивных
клубов и т. п.
использовать влиятельных лиц в рекомендательно-свидетельской рекламе.
Каналы личной коммуникации, часто являются эффективней массовой.