|
| | |
|
В разделе материалов: 37 Показано материалов: 31-37 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Главной проблемой управленцев в журналистике, на наш взгляд, является
учет баланса интересов и объективных потребностей читательской
аудитории. Если раньше люди, испытывая дефицит в обычной - житейской,
легкой, развлекательной - информации, раскупали информационно-рекламные
еженедельники с обязательными теле- и радиопрограммами, то сегодня
таких изданий явный переизбыток. Видимо, со временем читатели насытятся
такой тематикой, как насытились западными боевиками, триллерами, и
обратятся к более серьезным проблемам (деполитизация, деидеологизация
не означают отсутствия политики, идеологии в СМИ). Но во-первых,
журналистика сама должна осознать опасность десоциального крена;
во-вторых, декларируя маркетинговый подход, она обязана учитывать весь
комплекс человеческих мотивов и потребностей (от простейших до сложных,
духовных), разнородность и в то же время высокий интеллектуальный
потенциал российского читателя. |
занимаются научным отбором сотрудников, прибегая к анализу анкет,
формальному и неформальному тестированию (проверяются общая культура и
грамотность, профессиональная готовность, знание иностранных языков и
умение пользоваться компьютерной и другой современной техникой,
физическое и психическое здоровье, знание основ экономики СМИ); |
Сотворчество журналистики и аудитории - важнейший фактор эффективности
будущего издания. Самоизоляция - беда монологической прессы. Раньше
узким кругом были партийные функционеры: если их устраивала газета (то
есть партийная линия выдерживалась), редактор считал свою миссию
выполненной. Истинное мнение читателя игнорировалось, более того -
существовала обязательная подписка, искусственно поддерживавшая
многотысячные тиражи. Сегодня постоянный контакт с аудиторией - основа
профессионального и коммерческого успеха. Рейтинг издания становится
коммерческим качеством, независимость позиции - коммерческим
аргументом. Правда и объективность не могут быть нерентабельными,
поскольку и Капиталу нужны не просто СМИ, а такие СМИ, которые
пользуются доверием у народных масс. |
Главная цель рекламы – сбыт товара или услуги, и чаще всего она служит
именно этой цели Рекламодатель посредством деятельности СМИ добивается,
чтобы потребитель совершил определенное действие, направленное на
приобретение предлагаемого продукта. И такова роль рекламы в обычное,
без особых происшетсвий время. Но, например, во время какого-либо
спортивного события эффективность рекламы повышается в несколько раз,
как во время Олимпиады или чемпионата мира по футболу. Ведь количество
зрителей телевидения или слушателей радио увеличивается. Так, например,
во Франции в 20 часов матч смотрят 16 млн телезрителей, а в 22 часа 45
минут уже 23 млн.
|
Для того, чтобы оказать влияние на потребителя, реклама должна
быть разнообразной, рекламный образ нужно поддерживать в течение всей
рекламной кампании, чтобы он не забывался, но при этом нужно избегать
перенасыщенности, так как он быстро может стать «затертым».
Чтобы этого не происходило, в рекламу вносятся новые элементы,
привлекающие потенциальных клиентов. Рекламная идея должна быть
оригинальна и потому не скучна, не должна повторять известные,
надоевшие решения. Она должна привлекать внимание, что достигается
удачными художественными и текстовыми решениями, размещением рекламного
объявления в средствах массовой информации, пользующихся высокой
репутацией, которые читают, слушают, смотрят те, на кого реклама
рассчитана. |
Реклама — оповещение различными способами для создания широкой
известности чему-нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т.
п.
|
Здесь - раздел о рекламе и теории рекламы.
РЕКЛАМА (франц. reclame - от лат. reclamo - выкрикиваю) - информация
о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания
спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др. |
| |
| | |
|
|