|
| | |
|
В категории материалов: 31 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Рекламу можно рассматривать в трех аспектах:
1. ВНУТРИФИРМЕННАЯ РЕКЛАМА В ее задачи входит создание у своих
сотрудников веры в свое предприятие, и чувства тесной взаимосвязи с его
положением. Чем больше ответственных и энтузиазных сотрудников, тем
меньшее их количество необходимо, и как следствие меньше расходы фирмы.
Чем больше у конкретного подразделения самостоятельности, тем выше
чувство удовлетворенности сотрудников от проделанной работы, и тем
быстрее они станут носителями пропаганды данной фирмы. |
Для успешного проведения кампании по продвижению необходимо ответить на следующие вопросы:
Кто ? Кто является вашими клиентами сейчас и в будущем. В должны
правильно сегментировать рынок для того, чтобы точно представлять на
кого направлена реклама.
|
Для более полного и правильного восприятия информации необходимо ее
правильно подать аудитории, которая должна правильно воспринять и
отреагировать на нее. Для этого необходимо соблюдать пять основных принципов. |
Для начала попробуем дать определение этим двум понятиям. Слово
реклама, в принципе, нам более знакомо и понятною, поэтому начнем с
маркетинга.
|
Современная российская журналистика заметно отличается от той, которая
была десять-двадцать лет назад, и это неудивительно, ведь обновилась
сама Россия. Причем политические, экономические, социальные,
идеологические и другие процессы еще не завершены, что непосредственно
отражается на журналистике как социальном институте и специфическом
виде деятельности. Наше профессиональное сообщество, объединяющее и
практиков, и теоретиков, и тех, кто получает журналистское образование,
находятся в состоянии поиска, уточнения своего предназначения (миссии
журналистики), выработки новых форм контактов с аудиторией. Еще немало
вопросов, проблем, ждущих своего разрешения, Что такое журналистика -
"четвертая власть", некий контролирующий общественный орган или
инструмент власти? Что такое свобода печати, и как она связана с
ответственностью профессионалов? Какова степень ответственности
журналистов, редакции перед обществом (гражданами), перед аудиторией
(читателями, зрителями, слушателями), перед государством, издателем
(учредителем, владельцем), наконец, перед профессией как таковой? Что
представляет собой новая складывающаяся система СМИ, и как она
увязывается с осознаваемыми и неосознаваемыми общественными
потребностями?
|
В настоящее время стало проблемой разделить население на потребительские сегменты,
выделить целевые группы, поскольку при экономической нестабильности,
гонке цен, неплатежах, сокрытии доходов исследователям сложно получить
достоверную картину покупательских характеристик. Первичные,
оригинальные исследования по заказу клиентов проводятся крайне редко и
из-за отсутствия средств, и потому, что еще не сложились
социологические центры, специализирующиеся на рекламе. По тем же
причинам трудно проводить вторичные исследования, т.е. анализировать
уже имеющиеся цифры и факты. К тому же осложнен поиск достоверных,
объективных данных о населении страны, оперативных статистических
материалов. А ведь потребность в синдикативных и несиндикативных
исследованиях возникает как минимум трижды: до начала рекламной
кампании, в ходе подготовки рекламных материалов и после того, как они
готовы1. С подобной проблемой сталкиваются и редакции газет, проводящие
подписную кампанию дважды в год. Отсутствие культуры рекламной работы
(к примеру, отказ от опросных листов при сборе информации) сказывается
на корректности исследований самих товаров и услуг. Изучение же
потребителей требует новых подходов - сегодня важны не столько
демографические, сколько их психологические характеристики
(психодиагностика). Крайне важно, чтобы язык сообщения был адекватно
воспринят реципиентом, чтобы информация учитывала убеждения и
предпочтения аудитории, была сориентирована на очевидную полезность
рекламируемого объекта для человека. |
Среди функций выделим следующие: информационную
(распространять в массовом масштабе информацию о товаре или услуге, их
характере и месте продажи, выделять товар определенной фирмы);
экономическую (стимулировать распространение товаров); эстетическую
(воспитывать вкус потребителей, рекламируя лучшие образцы упаковки,
создавая изящные товарные знаки и логотипы по законам графического
искусства, рекламные видеоклипы и радиоролики, построенные с учетом
законов пропорции, симметрии, равновесия, ритма и т.д.);
просветительскую (объяснять назначение лучших товаров или услуг,
пропагандировать наиболее передовое, новое); социальную (способствовать
коммуникационным связям в обществе, формировать общественное сознание,
содействовать улучшению качества жизни, повышению ее стандартов,
развитию производства, независимости прессы). |
Пресс-фотофафия выполняет различные функции: она сама по себе отличный
журналистский материал, хотя иллюстрирует текст; она самостоятельно
представляет события текущей жизни, наглядно запечатлевая время в общих
чертах и деталях; контрастируя с серым полем текста, она освежает
графику и композицию газеты, тем самым привлекая наше внимание ко всему
номеру, полосе, отдельным сообщениям. Усиление той или иной функции
зависит от многих факторов: мастерства фоторепортера,
журналиста-оформителя (работника секретариата), художника, ретушера и
даже от способа печати и качества бумаги... Треугольник "редактор -
ответственый секретарь - фотокорреспондент" уважительно называют
равносторонним, думается, справедливо было бы включить в эту цепочку и
бильдредактора. |
В тех редакциях, которые используют компьютерную верстку, рано или
поздно приходят к выводу: системное представление о газете и ее
оформлении - не мода, а требование, как бы предъявляемое самой
техникой. Оформительский стиль - это не только эстетическое понятие, но
и конкретный компьютерный термин. Стиль разрабатывается для газеты в
целом, для каждой полосы, тематической страницы или подборки в
отдельности. Первый этап разработки модели - моделирование групп
оформительских элементов; второй - систематизация и унификация
оформления всех тематических объединений материалов; третий -
комплексная разработка модели издания`. В диссертации рассматриваются
опыты практического моделирования газет различного типа - от
многотиражной вузовской до республиканской общественно-политической.
|
Стиль - явление комплексное, охватывающее аспекты содержания и формы.
Зачастую стиль соотносят только с его формальными проявлениями.
Последнее, очевидно, связано со способностью стиля к саморазвитию,
некоторой его автономностью - содержание может изменяться, а внешние
признаки стиля какое-то время сохраняются.
|
| |
| | |
|
|