Рекламный Комплекс "Reality"Понедельник, 23.12.2024, 07:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"| RSS | Главная
 
MTS:
+38 (050) 017-24-99
Меню
Категории раздела
Книгопечатание [1]
Журналистика [0]
Детская журналистика [0]
От папируса до бумаги [0]
История СМИ [1]
Реклама и её принципы [31]
Каналы рекламы [4]
Инфо
Участник Премии Рунета 2009







Главная » Статьи » СМИ. Журналистика. Реклама » Реклама и её принципы

Стиль
Стиль - явление комплексное, охватывающее аспекты содержания и формы. Зачастую стиль соотносят только с его формальными проявлениями. Последнее, очевидно, связано со способностью стиля к саморазвитию, некоторой его автономностью - содержание может изменяться, а внешние признаки стиля какое-то время сохраняются.

Применительно к дизайну газеты понятие "стиль" надо рассматривать на нескольких уровнях - как совокупность особенностей "лица" конкретного издания; как "характеристику физиогномического единства" оформления газеты на определенном этапе ее развития; как совокупность особенностей композиции и графики газет одного типа и, наконец, как стиль определенной национальной школы оформления.

Сегодня мы являемся свидетелями множественности стилистических решений, хотя правильнее будет сказать - стилистических вариаций на одну "тему". Ведь стремление к стилевому единству - также в ряду закономерностей развития нашей оформительской культуры. Композиционно-графическое моделирование стало тем частным методом, пользуясь которым дизайнеры стремятся к типологической завершенности изданий. Еще математик Курт Гедель утверждал, что нельзя до конца формализвать ни одну реальную систему, даже если она поддается самому мощному инструменту формализации - математике (да и сама математика - система разомкнутая). Это положение, несомненно, приложимо к газетной форме.

Метод в оформлении газеты - система законов, принципов, правил и система приемов дизайна. Внешнее выражение он находит в стиле, который нельзя механически сводить к набору оформительских приемов. Утверждение стиля всегда связано со стандартизацией внешних форм, распространением их в виде унифицированных шаблонов, но это не примитивная унификация. Поиск новых приемов - вот гарант его развития (значит, стиль - процесс?). Вспомним и слова Флобера, что стиль - единственное средство преодоления серой обыденности. Развитие существующих приемов даже необходимо, ведь способы практических действий имеют счастливую возможность перерастать в метод познания. Метод реконструируется в стиле с помощью приемов. Может быть, даже разумно коллекционировать их, рождая по аналогии фирменные дизайнерские приемы. При этом важно, чтобы новый прием органично вписался в стиль дизайна данной газеты, в ее композиционно-графическую модель.

Стиль - система, которая не может меняться часто; его нельзя намеренно придумать, он возникает нечаянно. Другое дело - приемы, манера дизайна, постоянно обновляющиеся и до определенной степени влияющие на стиль, который несет в себе свойства целостности и стабильности.

Устойчивость и логичность композиции газеты, стабильность использования унифицированных и выразительных графических средств - это главные требования прогрессивного оформления, основанного на композиционно-графическом моделировании. Для обозначения системы оформления газеты, предполагающей наличие правил и принципов, закрепленных в тех или иных редакционных документах, в начале 70-х гг. был предложен термин "композиционно-графическая модель"

Источник: http://www.librero.ru
Категория: Реклама и её принципы | Добавил: maxreality (06.05.2009) | Автор: Максим Игоревич
Просмотров: 662 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню
Вход
Поиск
Партнеры
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс цитирования
be number one Rambler's Top100 Украина онлайн Бизнес портал. Конструктор сайтов Рейтинг сайтов LookMy.info Топ100 - Архитектура Украинский портАл www.popularsite.ru Донецк! Сайты Донецка!
Besucherzahler single russian women
счетчик для сайта

Дизайн интерьера и экстерьера, Полиграфия, Разработка фирменного стиля, Логотипы, Широкоформатная полноцветная печать, Наружная реклама, Разработка сайтов, Раскрутка сайтов.

Copyright Рекламный Комплекс "Reality" © 2008 - 2024 |