|
| | |
|
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-11 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Привет всем. Это третий и последний урок от меня посвящённый
визуализатору Vray. В уроке используются 3D Studio Max 2009 Design,
Vray 1.5 SP2, Photoshop CS3. |
В стандартных атмосферных эффектах 3d Max есть возможность визуализации
объемного света, когда лучи источника света будут видны на сцене, но
при пользовании mental ray возникают проблемы при назначении данного
эффекта фотометрическим источникам света, а при использовании
фотометрической экспозиции эффект не действует. Тем не менее в mental
ray данный эффект можно достичь использованием эффекта причастных сред,
когда выделенный объем сцены воспринимается, не как набор фигур в
вакууме, а с учетом рассеивающих характеристик заполняющей среды.
Плюсы данного подхода:
- работа с фотометриками, включая свет mr Sun, IES Sun.
- визуализация в фотометрической экспозиции
- Визуализация эффектов непрямого освещения (GI и каустики)
- более быстрый расчет
Небольшой минус эффекта, это несложная подготовка сцены.
Урок может быть выполнен начиная с восьмой версии 3d Max, а возможно
и на более ранних, но особенности интерфейса и файлы сцен предназначены
для 3d Max 2009. Все операции производятся при активном рендере mental
ray. |
Описание:Этот
диск подробно рассказывает как работать с портретами , начиная с
чистого холста и заканчивая индивидуальными портретами. Диск также
включает дополнительные услуги, такие как кисти, палитра и этапы
работы.Портрет Эмили Роуз захватывает почти 15-летний опыт работы и
содержит много уникальных подходов к цифровому искусству, не
встречающийся больше нигде. |
Название: Massive Black-Обучающий видеокурс Скачать бесплатно (Download free) Производитель: Massive Black Год выпуска: 2008 Язык: английский Размер: 1.91 Gb |
Описание:Photoshop
Top Secret - прекрасный туториал, который учит Вас шаг за шагом, как
создавать самые современные графические эффекты, используя Adobe
Photoshop. Продукт будет понятен любому,вплоть до тех кто впервые
сталкивается с фотошопом.Этот курс для самостоятельного обучения
включает 5 образов DVD дисков с более 18 Гб видео уроков и файлов
проектов. Вы можете смотреть, учиться, тренироваться и овладевать
передовыми техниками обработки изображений без необходимости посещать
дорогие курсы или репетиторов. |
Об авторе:
Зовут меня Поклонов Максим Александрович, в сети могу встретиться
как MaxGoodwin. Мне 30 лет, живу в Казахстане в городе
Усть-Каменогорске. Занимаюсь графикой около 10 лет, профессионально
последние года три или четыре. Работал в основном в видео рекламе, в
последний раз, в небольшой анимационной студии. Сейчас нахожусь в
свободном полете, занимаюсь бизнесом и фрилансом. Наконец-то волен
делать такую графику, которую я хочу. Не утратил веру сказку, чего и
вам желаю.
Об уроке
Всем привет, с вами снова я. На этот раз хочу рассказать об общей концепции сборки персонажа для анимации. Компания Axysoft
любезно разрешила использовать персонажа агента, разработанного мной
специально для мультфильма одной из игр, в качестве наглядного примера
оснастки персонажа. Урок посвящается искателям, которые никогда не
останавливаются на достигнутом. Я покажу вам общую картину. Не буду
особо углубляться в детали. Те, кто действительно хочет стать
профессиональным аниматором, смогут почерпнуть из этого урока очень
многое. Я дам только принцип, иначе если разложить все на отдельные
действия, то пришлось написать бы об этом книгу. Однако постараюсь
донести информацию наиболее понятно, чтобы урок был максимально
полезен.
Не хочу присваивать себе достижения, которые буду излагать. Многому
я научился у других людей - суровых профессионалов, до которых мне еще
расти и расти. И все же делиться буду собственным опытом, приемами,
которые, несмотря на глюки, и жуткую головопарку нарабатывались долгие
годы.
Введение
Я хочу открыть вам один секрет. Правда, о нем пишут в любой книжке,
но видимо не достаточно доходчиво, поэтому я открою вам его в истинном
свете. Многие склонны полагать, что все проблемы может решить супер
мощный компьютер. Однако это не так, и вот почему: самое главное в 3D
нужно осознать такое понятие как «декорация». Декорация - это что мы
видим на итоговом рендере. То есть персонаж - это декорация, его мы
гнем костями - простыми объектами. Любая ткань, будь то пальто, штаны,
и прочая одежда персонажа это тоже декорация, и конечно же, гнется она
не сама по себе, то есть она не обрабатывается симулятором ткани.
Внутри нее находится управляющий объект, который и задает движение
декорации. И вообще запомните, никакая Hi Poly декорация не может
использоваться в расчетах динамики! Все действия происходят с простыми,
грамотно построенными низко полигональными объектами, а декорация
просто привязана к этим объектам, так же как персонаж повторяет
движения собственного скелета. Ну и соответственно, чтобы работать с
такими объектами, совсем не нужен убийственный цех из полусотни
ультрасовременных графических станций. Далее вы сами в этом убедитесь. |
Моделирование и расположение трехмерных цепей может показаться
утомительной работой, но в действительности, это может быть сделано
достаточно легко. Используйте Array Tool, создавая звенья цепи, также
как и кости. В этом уроке мы покажем вам, как создать модель цепи за
несколько простых шагов. Это позволит расположить и анимировать цепь
нужным вам образом. Данное руководство предназначено для начинающих, и
каждый этап выделен отдельно и представлен графически, но все же
требует базовых знаний 3D Studio Max. |
Суханаев
Здравствуйте,
меня зовут Константин Суханаев, живу я и работаю в городе Алматы (это
южный Казахстан) По образованию я банкир, по специальности Дизайнер
интерьеров! на дизайнера я нигде не учился, как то все само собой
получилось)) CG занимаюсь не долго, около 1,5 года, c V-Ray работаю еще
меньше, всего 7-8 месяцев! ну да ладно, я думаю пора перейти к теме
урока!
И так господа хорошие присядьте поудобнее на свое мягкое место,
потому что сейчас я начну ломать ваши головы! Тема пойдет, как вы
наверно уже догадались, о настройках V-Ray! Мы с вами рассмотрим все
параметры, все галочки и все кнопочки которые относятся к врею, что они
делают и для чего они нужны! Рассматривать мы будем версию V-Ray 1.5
Думаю все знают как запускается 3D'S Max и как в качестве
визуализатора устанавливается V-Ray! Поэтому я думаю мы пропустим эту
скучную главу....
И так начнем: |
Итак, настал тот день, когда вам не хватает вычислительной мощности
одного компьютера для воплощения ваших безумных 3D проектов. Становится
очевидна необходимость использовать сетевой рендер. Сейчас вы
ознакомитесь с тем, как подобное делается в популярном модуле
визуализации V-Ray для 3D Studio Max. |
Идею этого урока я вынашивал давно, она так бы и оставалась идеей, если
бы мне не предложили написать для книги главу по анимации и композингу.
Книга называется 3ds Max 2009 Architectural Visualization Intermediate to Advanced ( http://www.3dats.com/products.asp).
Этот урок появился благодаря Брайану Смиту (Brian Smith) и Владимиру
Кваснице (который нас познакомил). Я хотел написать такой урок, который
бы был одинаково полезным и понятным как новичкам, так и продвинутым
людям. Что в итоге получилось - судить вам. Итак, начнем! |
| |
| | |
|
|