Компания Autodesk анонсировала 3ds Max 2010 на выставке Game Developers Conference (GDC), проходящей на этой неделе в Сан-Франциско. 3ds Max 2010 - это полнофункциональное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга применяется при разработке самых популярных игр, съемке фильмов и видеопрограмм. Программа позволяет быстро создавать реалистичные персонажи, удачные спецэффекты, захватывающие компьютерные игры, а также высококачественные фильмы и телепрограммы. Усовершенствованные наборы инструментов позволяют формировать 3D окружение в соответствии с вашими потребностями, легко управлять сложными сценами и использовать все преимущества возросшей функциональной совместимости и поддержки интегрированного процесса разработки. Среди новых возможностей: -Инновационные инструменты моделирования Graphite: более 100 функций для создания произвольных форм и моделирования с помощью полигонов объединены в новаторском интерфейсе. Вы можете настроить отображение любого инструмента или скрыть панель команд и работать в режиме Expert Mode. -Обозреватель материалов: повышает производительность, упрощает взаимодействие с объектами и материалами, в том числе в сложных сценах. -Интегрированная технология mental mill -Эффекты, создаваемые с помощью PFlowAdvanced: комплект инструментов PFlowAdvanced поддерживает 12 новых операторов, а также Shape Plus для усовершенствованного выбора 2D и 3D форм. Кроме того, PFlowAdvanced включает ряд утилит и операторов группирования и новую библиотеку PFlowElements, которая содержит около 100 стандартных эффектов, созданных известными дизайнерами. -Новый набор инструментов Containers: упрощает совместную работу и делает рабочий процесс более гибким, позволяя пользователям объединять целый ряд объектов, представленных в сложной сцене в единый элемент-контейнер. Использование контейнеров сильно повышает производительность. -Review 3: обеспечивает поддержку внешней среды, освещение на базе изображений с высоким динамическим диапазоном (HDRI), мягкие тени, сглаживание, интерактивное управление экспозицией, а также предлагает революционную технологию — шейдер mental mill. -Технология анализа сетей xView: позволяет быстро и эффективно решать такие проблемы, как наличие разъединенных вершин и дублирующихся граней. -Улучшен импорт данных в формате OBJ -ProOptimizer: позволяет быстро и с высокой степенью интеллектуальности оптимизировать 3D модели. -ProSound: позволяет синхронизировать звук с помощью отображения скорости воспроизведения на видовом экране. Рендеринг осуществляется таким образом, чтобы добиться соответствия со скоростью воспроизведения. Данная технология поддерживает как PCM (импульсно-кодовую модуляцию), так и форматы AVI и WAV (до шести выходных каналов). -Повышенная производительность: расширенная поддержка мультипроцессора способствует эффективной работе. Технология анализа сетей xView, поддерживающая алгоритмы обработки данных и аналитические расчеты, существенно повышает производительность. Усовершенствования, основанные на проведенной ранее оптимизации графического процессора, позволяют ускорить работу с видовыми экранами. -Поддержка C# и .NET: позволяет осуществлять адаптацию и расширение 3ds Max 2010, а также интеграцию с другими рабочими процедурами. Новый отладчик MAXScript с поддержкой номеров строк помогает находить ошибки в пользовательских сценариях.