|
| | |
| Главная » 2009 » Март » 12
Вполне возможно, следующей средой для заселения станет вовсе не космос, как предполагают фантасты. На протяжении долгих столетий человечество не покидают мысли о постройке колоний в открытом море. И вот, наконец, мечты начинают превращаться в реальность – институт Seasteading анонсировал планы на постройку плавучего города близ берегов Сан-Франциско. Если все пойдет по плану, город будут использовать для различных социальных экспериментов с последующим исследованием (например, легализация легких наркотиков). В остальном на море планируется перенести все привычные структуры вроде магазинов, заводов, зон отдыха. Над проектом уже работают многочисленные инженеры и архитекторы. Остается надеяться, что киборги из будущего не успеют уничтожить человечество раньше конца стройки.
|
Коллегам с сайта Fudzilla удалось получить ответ на важный вопрос – справится ли нетбучный чипсет Intel GN40 с обработкой фильмов в разрешении High Definition. Ответ компании Intel был краток: некоторая HD-функциональность в новой модели все же присутствует. Так, нетбуки на основе Intel GN40 смогут «переварить» HD-видео в разрешении 1080р, скачанное из интернета. К сожалению, сложные многослойные фильмы на дисках Blu-ray с высоким битрейтом пролетают мимо кассы – возможностей чипсета для них будет явно недостаточно. Платформа NVIDIA Ion тем временем с любыми HD-фильмами справляется без особых проблем…
|
На рынке графических карт может появиться новый игрок – компания Caustic Graphics публично заявила о своем присутствии и собирается выпустить некий продукт, который будет в 20 раз мощнее всех существующих решений. Второй продукт Caustic появится в 2010 году, он обеспечит еще больший отрыв (в 200 раз мощнее существующих решений). Вычислительные устройства компании будут опираться на расчеты по технологии Ray-Tracing – это последний рубеж графических технологий на пути к фотореалистичности. К слову, топовые видеокарты NVIDIA и AMD уже сейчас неплохо справляются с обработкой Ray-Tracing. Посмотрим, что выйдет у Caustic, правда, голые заявления без наглядной демонстрации нас не слишком впечатляют.
|
Недавние снижения цен сделали мощные видеокарты ATI Radeon HD 4800 чересчур дешевыми. СтремлениеAMD снизить цену вполне обосновано – производитель пытается удержать захваченную долю рынка и не упасть лицом перед новыми-старыми продуктами NVIDIA. Тем временем партнеры ех-Канадской компании не очень-то довольны новой ценовой политикой, прежние цены и уровни продаж их вполне устраивали. Один из источников наших коллег с сайта Dailytech.com сообщил, что ATI Radeon HD 4850 должен конкурировать напрямую с NVIDIA GeForce GTS 250, тогда как Radeon HD 4870 впору соперничать с GeForce GTX 260. В этом случае цены на видеокарты должны остаться на прежнем уровне. Конечно, подобное мнение вряд ли повлияет на AMD.
|
Многоядерные процессоры присутствуют на рынке уже не первый год, однако разработчики программного обеспечения пока не торопятся поддерживать концепцию производителей. С выходом высокопараллельных микроархитектур вроде Intel Larrabee проблема станет более явной – без должной оптимизации «железки» не смогут раскрыть свой потенциал. В своей речи на конференции SD West представитель Intel заявил, что настало время программистам научиться «мыслить параллельно» (а также использовать абстракции, учитывать возможность отключения конкурентных связей, избегать тупиков и много чего еще). Слушатели узнали про подходы к программированию для 16 и 32-ядерных микроархитектур, послушали о преимуществах пакета Intel Parallel Studio, который поможет в разработке параллельных приложений на С/С++.
|
Владелец лицензии на производство х86-совместимых процессоров пока не высказался по поводу того, чтоNVIDIA собирается выйти на рынок систем-на-чипе. Тем временем компания AMD публично выразила свои сомнения – разработчик считает, что выйти на рынок процессоров в наши дни почти невозможно. Позицию AMD легко понять – компании приходится в буквальном смысле бороться за выживание. Так что же ожидает новичка на этом жестоком рынке? У NVIDIA пока нет необходимой лицензии, но это совсем не главное. Даже заполучив заветные права, компании придется прыгнуть намного выше головы, чтобы достойно заявить о себе на рынке процессоров. На фоне всего происходящего можно строить предположения, что NVIDIA уже заручилась чьей-то поддержкой. Быть может, это VIA?
|
Компания Samsung анонсировала начало 40-нанометрового производства гибридных 8-гигабитных чипов памяти Flex-OneNAND с одноуровневой и многоуровневой NAND в одной экономичной упаковке. Разработчики называют ее идеальным решением для задач, где нужна высокая надежность и скорость обработки. 40-нанометровое производство и переход на 8 Гбит позволит Samsung увеличить продуктивность на 180% по сравнению с существующим 60-нанометровым процессом и 4 Гбит. В числе продуктов, которые смогут задействовать новые чипы Flex-OneNAND, значатся высокопроизводительные смартфоны, HD-телевизоры, IPTV и другие устройства.
|
Миниатюризация iPod Shuffle продолжается – вчера компания Apple представила новую, еще более компактную модель с 4 Гб памяти. Устройство в алюминиевом корпусе весит всего 10 г, умеет прицепляться к одежде при помощи стальной клипсы. На плеере появился трехпозиционный переключатель режимов работы (перемешивание треков, проигрывание по очереди и остановка/выключение). Все остальные элементы управления перенесены на кабельный блок управления, и вот в этом-то скрывается основная загвоздка – новый Shuffle сможет работать только с родными наушниками. По крайней мере, на данном этапе безболезненно заменить их не получится. Желающим придется упаковать свои аудиофильские Shure SCL5 подальше, пока корпоративный разум Apple не выдаст адекватное решение. Главной рекламируемой особенностью плеера стала технология Voice Over – компьютерный помощник сообщит название играющего трека, продиктует плейлист на одном из 14 языков. Новый iPod Shuffle уже поступил в продажу по цене $80 (для рынка США).
|
Компания Triaxes, занимающаяся производством комплексных наборов решений для создания стерео-варио изображений, сообщила о выходе новой версии пакета программ 3DMasterKit CS v3.6. В новой версии изменения коснулись главным образом программы StereoTracer, предназначенной для конвертации 2D-3D с помощью "карты глубины". Новые функции StereoTracer: 1. Экспорт в программу 3DMasterKit - быстрая передача серии кадров в 3DMasterKit для кодирования растрового стереоизображения. После генерации серии кадров достаточно нажать одну кнопку для экспорта кадров в 3DMasterKit, чтобы за считанные минуты получить растровое стереоизображение. 2. Создание стереопар для прямого просмотра. Теперь можно создавать стереопары непосредственно в StereoTracer. Стереопары для прямого просмотра наиболее часто используются для обмена стереоизображениями в сети Интернет. 3. Создание анаглифных изображений. Теперь можно создавать анаглифные стереоизображения непосредственно в StereoTracer. Программа стала более функциональной и самостоятельной. Кроме того, исправлено несколько ошибок, что повысило стабильность работы программы. В 3DMasterKit добавлена новая функция быстрого приема кадров из программы StereoTracer. Скачать весь пакет Triaxes 3DMasterKit CS 3.6 или отдельно программы 3DMasterKit, StereoTracer, Morpher и StereoMeter можно здесь >>
Подробнее >>
| |
| |
| | |
|
|