|
| | |
| Главная » Новости CG индустрии
Компания RE:Vision Effects выпустила новую версию программы ReelSmart Motion Blur v3.3.6 для Shake.
ReelSmart Motion Blur состоит из двух плагинов:
- первый делает автоматический треккинг каждого пикселя кадр за кадром
и заблюривание изображения на основе просчитанного движения, а также
позволяет разделять передний и дальний планы с помощью наложения масок
для лучшего треккинга.
- второй плагин добавляет или удаляет motion blur, используя векторы движения в кадре.
В новой версии ReelSmart Motion Blur исправлены ошибки.
Подробнее >>
|
Компания
«Т-Платформы», ведущий российский разработчик и производитель
суперкомпьютеров, и американский производитель графических
вычислительных решений NVIDIA объявляют о начале сотрудничества. В
рамках соглашения компания «Т-Платформы» будет использовать решения
NVIDIA Tesla в своих системах для высокопроизводительных вычислений,
создавая гибридные суперкомпьютерные комплексы с использованием
графических процессоров Tesla C1060 и серверов Tesla S1070.
На текущий момент процессор NVIDIA Tesla C1060 является самым мощным
графическим процессором для вычислений общего назначения - при
выполнении ряда операций он обеспечивает производительность 1 TFlops
(триллион операций с плавающей точкой в секунду). Использование
графических процессоров в составе гибридных систем позволяет
существенно увеличить производительность отдельных операций по
сравнению с однородной архитектурой. Сфера применения решений включает
в себя широкий круг задач в самых разнообразных областях.
Партнерство с NVIDIA уже принесло первые результаты: совсем недавно
«Т-Платформы» представили преконфигурированный кластер T-Vision с
гибридной архитектурой. Эта система построена на базе блейд-серверов
T-Blade 1.1 собственной разработки «Т-Платформы» и вычислительных узлов
NVIDIA Tesla S1070. Кластер доступен в двух конфигурациях: 15 и 30
вычислительных узлов.
Подробнее >>
|
Вышло обновление 10.0.3 для Adobe Fireworks CS4.
Fireworks CS4 - программа, предназначенная для проектирования
профессиональной экранной графики. В ней применяются новаторские
решения, позволяющие справиться с основными задачами, с которыми
приходится сталкиваться художникам-оформителям и web-мастерам. Кроме
того, в программе Fireworks предусмотрен широкий перечень инструментов,
что позволяет создавать и редактировать векторные и растровые
графические объекты в пределах единственного файла.
В Fireworks предусмотрены недеструктивные "живые" фильтры, что
позволяет разработчикам не заниматься утомительной работой по
воссозданию web-графики с нуля после любого простого редактирования.
Программа Fireworks формирует код JavaScript, благодаря чему упрощается
создание ролловеров. Применяемые в ней эффективные функции оптимизации
позволяют сокращать размеры файлов web-графики, не жертвуя качеством.
В обновлении 10.0.3 улучшена стабильность работы Fireworks CS4 и исправлены некоторые ошибки.
Скачать обновление 10.0.3 для Mac OS и Windows, и узнать подробнее о нем можно здесь >>
|
|
|
|
Вышла новая версия программы RasterVect 14.7, которая предназначена для преобразования растровых изображений в векторные.
Программа может сохранять и импортировать преобразованные растровые
(BMP, TIFF, PCX и т.д.) изображения в следующие векторные форматы: DXF,
WMF, EMF, EPS и AI, поддерживаемые многими CAD приложениями,
работающими с векторной графикой, такими как AutoCAD, Corel Draw и
другие.
В версии RasterVect 14.7 исправлено представление полигонов в dxf- формате.
Скачать триал версию можно здесь >>
Подробнее >> |
|
|
Компания
E-on software, производитель Vue, ведущего решения для моделирования
ландшафтов, анимации и визуализации окружающей среды, анонсировала
новую линейку Vue 7.5.
Все инструменты Vue xStream полностью интегрируемы с основными
приложениями, обеспечивая прямой доступ к 3D технологиям,
предназначенным для создания окружающей среды (включая EcoSystem
Painting), т.е. возможности Vue можно использовать в Autodesk 3ds Max и
Maya, Softimage XSI, Maxon Cinema 4D и Newtek LightWave.
В Vue 7.5 будут представлены следующие улучшения и новые возможности:
- Поддержка V-Ray renderer для 3ds Max (xStream)
- Поддержка EcoSystem рисование в XSI (xStream)
- Возможность использования Color и Alpha масок облаков в многопроходной визуализации
- “Camera Mapping” для значительного снижения времени визуализации анимации
- Сферические и планетарные процедурные ландшафты с высокой степенью детализации
- Сферические облака
- В редакторе Terrain Editor улучшены функции Material Painting и material mapping
- Улучшено использование многопроцессорных систем при обработке
процедурных ландшафтных поверхностей, динамических систем EcoSystems и
панорамной визуализации
- Слои облаков, которые отбрасывают и на которые ложатся тени от других слоев облаков и объектов в сцене
- Улучшен предварительный просмотр OpenGL неба и облаков
- И другие улучшения в производительности и возможностях.
Более детально новые возможности Vue 7.5 будут раскрыты в момент выхода
новой версии. Выход Vue 7.5 xStream и Vue 7.5 Infinite ожидается во
втором квартале 2009 года.
Обновление будет бесплатным для пользователей подписанных на план технической поддержки (Standard или Premium maintenance plan).
Также, во время выхода Vue 7.5, выйдет и бесплатный (для всех
обладателей Vue 7) Vue 7.4 service pack для всех продуктов Vue 7
(включая Esprit, Pro Studio и Complete). В этом service pack будет
добавлен новый набор функциональных возможностей к Vue 7.
Подробнее >>
|
|
|
|
|
|
Компания
RE:Vision Effects выпустила новую версию плагина DE:Noise v 1.1.3 для
After Effects, предназначенный для удаления шума из видеоматериалов.
DE:Noise удаляет такие шумы как: цифровой (вызванный недостаточным
освещением), film grain, вызванные рейтрейсингом артефакты в рендере,
отпечатки пальцев и следы пыли (захваченной при сканировании) и многие
другие виды шумов.
В новой версии исправлены некоторые ошибки.
Скачать обновленную версию можно здесь >>
Подробнее >> |
|
Компания NVIDIA, изобретатель GPU, объявила о том, что рабочие станции
Dell Precision R5400, T5500 и T7500 оснащаются теперь вычислительным
процессором Tesla C1060 на базе архитектуры параллельных вычислений
CUDA.
“Dell Precision R5400, T7500 и T5500 вместе с вычислительными
процессорами Tesla переносят мощь супервычислений на обычный рабочий
стол”, - сказал Грег Уиер (Greg Weir), старший менеджер Dell Product
Group. “Dell и NVIDIA уже получили хвалебные отзывы в свой адрес за
создание экономичного высокопроизводительного решения для самых
требовательных потребителей”.
Архитектура CUDA, интегрированная в решения Dell, делает
высокопроизводительные вычисления доступными для многих исследователей
из разных научных областей. Даже сотрудники таких крупнейших научных
центров, как Гарвард, Кембридж и Токийский Институт Технологий, борются
за время, выделяемое для работы на общем суперкомпьютере, который стоит
миллионы долларов и потребляет сотни киловатт энергии. Рабочие станции
Dell Precision на базе Tesla GPU предоставляют ученым “собственные
суперкомпьютеры” с вычислительной мощностью, эквивалентной кластеру,
при цене в 100 раз меньше.
Подробнее о рабочих станциях Dell Precision можно узнать здесь >>
Подробнее о продуктах NVIDIA Tesla смотрите здесь >>
Подробнее о приложениях, написанных для архитектуры CUDA, смотрите здесь >>
|
Orbaz Technologies опубликовали список "фич" Box #2. Используя преимущества движка PhysX от NVidia,
Box #2 предоставляет набор операторов, дающих возможность реалистично
воспроизвести эффекты действия различных сил, слипание и взимодействие
частиц, коллизии с объектами, и др. Кроме этого, Box #2 содержит три
новых модификатора, которые позволяют объектам появляться и исчезать,
использовать частицы в качестве "костей". Полный список можно найти на
сайте продукта. Кроме этого, есть возможность посмотреть примеры и ролик "Avalanche"
производства студии Pictorion Magma Animation GmbH, в котором активно
использовались все "боксы". Занятно, что расчет динамики частиц
проводился на ноутбуке (Win XP Pro-32, 2x2GHz, 2GB Ram, Max9SP2). |
|
|
Помнится,
еще до праздников мы обещали учинить конкурс среди 3D-аниматоров. Мы -
люди серьезные и слова наши крепче гранита, поэтому сегодня обещанный
Конкурс объявляется открытым!
Конкурс проводится при поддержке школы компьютерной графики RealTime.
Мы
бы хотели, чтобы в соревновании приняло участие как можно больше людей,
поэтому жестких требований по части используемого ПО нет. Не важно, в
каком пакете трехмерной графики вы работаете, главное, чтобы ваша
анимация удовлетворяла условиям. А они таковы:
Нужно анимировать
смерть персонажа. Главный герой ролика должен красиво и с чувством
погибнуть на глазах изумленных зрителей. От чего он погибнет - не столь
важно. Бандитская пуля, отравленная стрела, разрыв сердца от
неразделенной любви, чумка, чума, холера - решать вам. Мы приветствуем
творческий подход к делу.
Вопрос, который нетрудно предвидеть:
"А что, если у меня нет заранее настроенного персонажа? Неужели я не
могу участвовать?!" Конечно, можете! Интернет - величайшее изобретение
человечества - ширится хорошими, полностью настроенными моделями
персонажей, которые к тому же еще и бесплатны. Вот здесь http://www.11secondclub.com/resources/, например, можно скачать персонажа для любого из наиболее популярных 3D-пакетов.
Для
выполнения задания вы можете использовать совершенно любого персонажа,
ибо мы оцениваем не модель (!), а качество анимации и увлекательность
идеи.
Теперь более детально. Ролик должен быть не короче пяти
секунд. Ограничений на количество персонажей в сцене нет. Готовое видео
нужно загрузить на YouTube или аналогичный ему сервис, а ссылка на него
должна быть отправлена на адрес электронной почты alex@realtime.ru.
На совершение смертоубийства вам даются две недели, то есть работы нужно будет сдать на стол жюри не позднее 18 мая.
ПРИЗЫ и НАГРАДЫ
Главное,
как известно, не победа и не трофей, а возможность выразить себя
творчески. Но, как показывает горький опыт, муза - дама деликатная, и
работать ”за спасибо” соглашается редко. Поэтому победитель конкурса,
помимо вечной славы, вправе рассчитывать на денежную премию. Помимо
премии чудо-аниматор получит скидку на прохождение любого курса в школе RealTime.
И первым, и вторым он может распорядиться по своему желанию, например,
подарить другу/подруге. Аниматоры, занявшие второе и третье места,
получают славу и материальные ценности в меньшем объеме, в соответствии
с нижеприведенной таблицей.
1 место: $128 + скидка 64% - на двухдневный курс или 32% - на пятидневный 2 место: $64 + скидка 32% - на двухдневный курс или 16% - на пятидневный 3 место: $32 + скидка 16% - на двухдневный курс или 8% - на пятидневный
Всем удачи и пускай победит самый "художественноизощренный" убийца! |
|
|
|
|
|
Toon
Boom Animation Inc объявила о выходе Toon Boom Studio 5, приложения для
создания анимации, которое полностью охватывает весь процесс анимации
от рисования эскизов до финального кадра.
Toon Boom Studio является идеальным инструментом для изучения и
создания анимации для студентов и любителей благодаря своему легкому в
использовании интерфейсу.
В новой версии:
- Возможность при создании Stop-motion анимации использовать своих персонажей
- Добавлен набор слоев Annotation Layers, предназначенный для внесения заметок, к примеру, руководителем проекта.
- Анимацию теперь можно легко экспортировать на YouTube или Facebook
- Улучшен пользовательский интерфейс.
Подробнее >>
|
|
|
Toon Boom Animation Inc выпустила Service Pack 1 (SP1) для Storyboard 1.5 и Storyboard Pro 1.5.
Программа Storyboard предназначена для создания последовательных
эскизов (раскадровок) и преобразования их в визуальную историю. Легкий
и интуитивно понятный интерфейс программы поможет в работе при
планировании сцен перед съемкой анимации.
В SP1 для Storyboard Family вошли следующие улучшения и исправления:
- Улучшена производительность
- Добавлена возможность создавать one-frame панель
- Возможность применять команды и операции к выделенным панелям, такие
как: Сброс настроек камеры, переименование сцены, Копировать/Вставить
позицию камеры.
- Новые опции для экспорта проекта в PDF формате
- Новая опция Save Project для Mac OS X
- Новая панель навигации
Вдобавок ко всему в Pro версии:
- Улучшена возможность импортирования скрипта Final Draft
- Возможность оптимизировать экспорт растровых изображений
- Новая опция "export to Movie"
Обладатели лицензионных версий Toon Boom Storyboard 1.5 и Storyboard Pro 1.5 могут скачать SP1 бесплатно.
Подробнее >>
|
Грант Адам (Grant Adam) перекомпилировал свои бесплатные плагины под 3ds Max 2010. В их числе:
- BetterWind v1.02 - Blur Vertex Color v1.0 - ChannelOps Map v0.81b - ColorPolyByVerts v1.1c - Extended Multipass Motion Blur v1.0 - Map to Vertex Color v1.0 - MultiIDMap2 v1.0 - PasteVertexBuffer v1.1 - Spline Mesher v1.0 - Propagate Soft Selection v1.0 - Tension Modifier v1.2 - Translucency Modifier v1.0 - Transmographier v1.1
На сайте Гранта ссылок для загрузки нет, но вы можете найти прямые ссылки на maxplugins.de.
|
|
|
Том
Хадсон (Tom Hudson), один из отцов-основателей 3ds Max, скомпилировал
свой плагин Greeble по новые версии 3ds Max. Загрузить плагин можно с его сайта.
Том просит всех, кто использует его плагины, материально поддержать
Pine View Wildlife Rehabilitation Center, занимающийся спасением диких
животных на общественых началах. |
|
|
|
Все официальные пользователи врейскаттера могут скачать пререлизную версию VrayScatter 2.5 в разделе "закачки" сайта www.rendering.ru или в форуме сайта 3DCenter. Обновления лицензии не нужно - работает от версии 2.0. Новые фичи:
1. Объект коллизий; 2. Регулярные структуры с большими возможностями по настройке; 3. Рассадка внутри сплайнов; 4. Опция "контраст" во VrayScatterTexture; 5. Клиппинг по камере; 6. Возможность регулирования рассадки с отступом как от краев геометрии, так и от сплайнов; 7. Поддержка 3ds Max 2010; 8. Поддержка Asset Tracking;
Поддерживаются
Vray RC5, SP2, SP3 | 3dsmax 9, 2008, 2009, 2010 | 32 и 64 бита.
Документация и демо версия будут доступны позднее. Версия пререлизная и
есть вероятность наличия багов, нам пока не известных. Пользуйтесь на
свой страх и риск - о найденных багах сообщайте. |
|
|
|
|
Без
сомнения, Марсель Хадиев (Marsel Khadiyev), наряду с Bobo, Олегом
Байбородиным и Питером нашим Ватье - один из самых "самых"
программеров-максистов. Новый проект Марселя, Zookeeper,
наследник Scene Manager, призван облегчить жизнь максистам, давая
возможность использовать все преимущества нодовой архитектуры, не
только для редактирования материалов, но и для всех элементов сцены.
Этот плагин написан в среде .NET с использованием Max.NET wrapper. Проект находится на стадии alpha, но уже приглашаются все желающие для бета тестирования. |
|
| « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 20 21 » |
| |
| | |
|
Календарь | « Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|