Компания Sitni Sati обновила сразу несколько плагинов для 3DS MAX: FumeFX,
AfterBurn и DreamScape. FumeFX - плагин, разработанный для моделирования и
визуализации реалистичного огня, дыма, взрыва и других газообразных явлений.
AfterBurn - плагин для 3DS MAX, предназначенный для создания объемных
эффектов. Плагин AfterBurn позволяет визуализировать реалистичные эффекты
облаков, пирокластического дыма, пыли, превосходных эффектов взрыва, жидких
металлов, воды и различных "твердых" объектов. AfterBurn использовался в
кинематографии в таких фильмах как Matrix Reloaded, Armageddon, Dracula 2000,
K-19 и др., а также в таких играх как Warcraft3, Starcraft, Sin и многих
других. DreamScape - набор сложных плагинов для 3DS MAX, предназначенных для
создания и визуализации реалистичного ландшафта, водной поверхности (море,
реки), неба, облаков, реалистичного освещения и многое другое. В обновленных
плагинах FumeFX, AfterBurn и DreamScape добавлена поддержка 3ds max
2010. Обновления доступны для скачивания зарегистрированным пользователям в
Sitni Sati members area.
|
Компания MSI выпустила на рынок серию графических карт R4600 HDMI. Все
графические карты этой серии имеют собственный выход HDMI, выход цифрового звука
7.1, а также высококачественные твердотельные конденсаторы Hi-c, повышающие
стабильность работы. Карты серии 4600 HDMI - это лучший выбор для
воспроизведения дисков Blu-ray в формате Full HD 1080p и для создания домашнего
кинотеатра на основе PC. Подробнее >>
|
Компания MSI выпускает свою лучшую, изготовленную по специальному проекту,
графическую карту серии GeForce GTX 260 - MSI N260GTX Lightning. Впервые эта
карта была анонсирована на выставке Cebit 2009. В графической карте N260GTX
Lightning от MSI используются компоненты военного класса, которые переопределяют
стандарты графических карт высшего качества. Карта N260GTX Lightning с объемом
памяти, удвоенным до 1792 МБ, и системой охлаждения Twin Frozr стала самой
уникальной графической картой серии GeForce GTX260 на рынке. Кроме того, эта
графическая карта обладает такими важными особенностями, необходимыми для
успешного оверклокинга, как контрольные точки для измерения напряжения и
эксклюзивная панель управления оверклокингом "AirForce Panel", имеющаяся только
в варианте Black Edition. Подробнее >>
|
Вышла новая версия графического редактора TwistedBrush Pro Studio 15.75 и TwistedBrush Open Studio 15.75 от Pixarra.
TwistedBrush Pro Studio имеет более 5000 кистей, наряду со всеми
особенностями, которые любят использовать художники: слои, маски,
фильтры, которых в программе более 50, ZOOM, многочисленные текстуры,
возможность смешивать масляные краски, использовать распылитель,
рисовать эскизы и многое другое.
TwistedBrush Open Studio имеет те же возможности что и версия Pro, но
количество кистей в ней значительно меньше и отсутствует возможность
редактирования кистей.
Поддерживаются такие форматы как JPEG, GIF, PNG, TIFF, TGA, PCX, PSD, BMP, PCD, WMF и EMF.
В TwistedBrush 15.75 дополнен ArtSet Collections, добавлены всплывающие
инструменты Brush modifier, в Brush modifier добавлена опция Quick
Command и 8 дополнительных кнопок для панели Quick Command. Также в
новой версии TwistedBrush много улучшений и исправлений.
Скачать TwistedBrush Pro Studio 15.75 и TwistedBrush Open Studio 15.75 (бесплатная версия) можно здесь >>
Подробнее >>
|
|
То, чего так ждали и боялись поклонники Indigo Renderer,
свершилось. Бен Нолан (Ben Nolan), соучредитель компании Glare
Technologies Limited, объявил о том, что в самом ближайшем времени
пакет станет коммерческим продуктом. По словам Бена, это позволит
повысить качество, скорость рендеринга, и т.д. Будет также доступна
бесплатная версия, ограниченная размером в 0.7 мегапиксела, и
содержащая штамп. Полный текст и обсуждение читайте в форуме. |
|
|
|
|
Дорогие друзья!
Не так давно школа RealTime, при поддержке студии Cinemateka,
запустила некоммерческий проект, цель которого – создание
короткометражного анимационного фильма. Проектом руководят инструкторы
школы, и наша цель – дать студентам, решившим принять участие,
возможность попрактиковаться и пополнить свое портфолио.
Мы рады
сообщить, что этап препродакшна уже позади, и в настоящий момент идет
работа над моделями персонажей и декорациями. В ближайшее время мы
планируем непосредственно заняться производством анимацией.
Если
вы учились в школе RealTime и у вас есть желание присоединиться к
проекту, вы по-прежнему можете это сделать. Для этого напишите письмо
на адрес school@realtime.ru, и мы вышлем вам всю необходимую информацию.
|
|
| |