Студия ASTRALAX выпустила новую версию Magic Particles 1.6, бесплатного
редактора визуальных спецэффектов. Основная задача редактора спецэффектов
Magic Particles – упросить процесс создания спецэффектов на основе систем частиц
(огня, дыма, магии и т.д.) Главное достоинство Magic Particles – мгновенное
отображение всех изменений без длительного процесса визуализации (покадрового
рендера). Редактор позволяет создавать как реалистичные, так и
фантастические спецэффекты. Около сотни готовых спецэффектов включены в состав
программы. Есть возможность использовать спецэффект по форме произвольного
изображения или текста, что позволяет получить, например, «горящие» слова.
Существует версия программы Magic Particles (Dev), которая предназначена
специально для разработчиков игр. В состав этой версии входит API, который
позволяет воспроизводить созданные спецэффекты из собственных программ. К API
имеется подробная справка на русском языке и примеры. В новой версии: -
На графике "Направление излучения" появилось новое свойство, которое позволяет
дополнительно управлять формой эмиттера. - Минимизировать графики теперь
можно независимо друг от друга. Это состояние сохраняется в ptc-файл, что
позволяет эффективно освобождать место на экране за счет минимизации
неиспользуемых графков. - В настройках программы появился новый пункт,
который позволяет управлять минимизацией графиков. - Двойной щелчок мыши по
графику теперь разворачивает/сворачивает его. - Программа теперь запускается
только в единственном экземпляре. Двойной щелчок в проводнике Windows по
ptc-файлу приведет к загрузке этого файла в уже запущенную программу. - … и
многое другое. - Dev: В библиотеке magic.dll улучшен механизм экономии памяти
при обработке частиц.