Рекламный Комплекс "Reality"Суббота, 23.11.2024, 10:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"| RSS | Главная
 
MTS:
+38 (050) 017-24-99
Меню
Инфо
Участник Премии Рунета 2009







Главная » 2009 » Апрель » 9 » Новый COLLADA плагин для modo 401
Новый COLLADA плагин для modo 401
14:49
Компания Luxology, разработчик графического 3D редактора modo, анонсировала новый плагин COLLADA для редактора modo 401, выход которого ожидается в ближайшее время.
Плагин включает новый COLLADA импортер и большое количество новых возможностей для экспортирования из modo.
“Не должно быть никаких преград между различными приложениями в работе с 3D,” говорит Brad Peebler, президент и основатель Luxology. “С новой поддержкой COLLADA, пользователи modo смогут свободно работать, т.к. это позволит им сохранять важные атрибуты 3D файлов как в, так и из modo.”
Открытый формат файла, созданный на основе XML - COLLADA, широко используется для обмена 3D данными между разными 3D приложениями.
Luxology сохранила исходные возможности COLLADA, включая поддержку анимации, больших наборов координат текстур и метаданных для операций поиска. Инструменты COLLADA в modo 401 были протестированы с помощью Coherency Test Tool.
Другая важная особенность, которую Luxology добавила в COLLADA, является поддержка стеков послойного преобразования.
Для дополнительной гибкости Luxology разработала технологию “modo profile” в COLLADA, который содержит в себе текстовую информацию почти обо всех пунктах modo, ее внутренних каналах и диапазонах режимов анимации. Т.е. включает все, что может быть экспортировано из modo и импортировано назад с теми же самыми значениями, включая дополнительные modo-характерные данные, которые не являются частью стандартного формата COLLADA. Эти профили modo могут редактироваться, с помощью текстового или XML редактора. Также возможно создание профилей для Maya и 3ds Max с описанием элементов, которые не являются частью стандартной спецификации COLLADA.
Инструменты COLLADA будут доступны бесплатно всем пользователям modo 401 и будут включены в виде примера исходного кода в файле modo I/O Software Developer Kit, чтобы разработчики игр и другие смогли изменять инструменты или использовать их как основу для поддержки других необходимых форматов.

Подробнее >>
Категория: Новости CG индустрии | Просмотров: 889 | Добавил: maxreality | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню
Категории раздела
Реклама
Новости Рекламы
Магазин
Новые поступления
Интернет
IT Новости
Новости CG индустрии
Железные новости
Вход
Поиск
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Партнеры
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Яндекс цитирования
be number one Rambler's Top100 Украина онлайн Бизнес портал. Конструктор сайтов Рейтинг сайтов LookMy.info Топ100 - Архитектура Украинский портАл www.popularsite.ru Донецк! Сайты Донецка!
Besucherzahler single russian women
счетчик для сайта

Дизайн интерьера и экстерьера, Полиграфия, Разработка фирменного стиля, Логотипы, Широкоформатная полноцветная печать, Наружная реклама, Разработка сайтов, Раскрутка сайтов.

Copyright Рекламный Комплекс "Reality" © 2008 - 2024 |