Описание:
Среди нововведений Autodesk Maya 2009 можно отметить поддержку
proxy-объектов в mental ray, дополнительные улучшения в
производительности программы на многопроцессорных системах, новый набор
инструментов Maya Assets, помогающий наглядно отобразить список заданий
для каждого художника, работающего над своей частью проекта. В
программе представлен обновленный набор инструментов для многопроходной
визуализации, улучшена интеграция с Autodesk Toxik, обновлена система
слоев для создания анимации. Кроме этого, стоит отметить новый модуль
для создания эффектов с частицами Maya nParticles, набор инструментов
Maya Muscle для деформации оболочки и мускулов, доступный ранее только
участникам программы подписки. В связи с растущей популярностью
стереофильмов, в Maya 2009 добавлена возможность стереопоказа сцены
прямо в окне проекции, а также стереокамера. Увеличенна
эффективность моделирования: Maya 2009 дает моделерам и художникам по
текстурам усовершенствованный контроль над полигональным моделированием
и UV текстурированием посредством возможности выбора элементов
управления, эффективного процесса моделирования, точной UV развёртки и
ее опций; mental images представила новую версию визуализатора
mental ray 3.7. Новую версию визуализатора первыми смогут оценить
пользователи Autodesk Maya 2009, в которую он будет интегрирован. Одной
из наиболее интересных особенностей mental ray 3.7 станет визуализация
в фоновом режиме. Пользователи смогут рендерить сцену, одновременно
работая над ней, то есть, не будут тратить время на ожидание конца
визуализации. Кроме этого, улучшены возможности визуализации
нескольких изображений одновременно, ускорена визуализация сцен, в
которых есть эффект смазанного движения, добавлена поддержка Render
Proxy, улучшен движок для визуализации эффектов, особенно для тех сцен,
где есть разные эффекты, такие как мех, туман, частицы. Кроме этого,
повышена точность просчета глобальной освещенности, будет представлена
встроенная поддержка Ambient Occlusion (имитации глобальной
освещенности) для анимационных проектов.
Нововведения: -Новая система выделения. -Улучшенный процесс моделирования. -Maya Assets. -Слои анимации. -Maya nParticles. -Maya Muscle. -Улучшенная UV-развертка. -Render Proxy для mental ray 3.7. -Улучшенный Render Pass.
Основные нововведения в Maya 2009 Улучшенная организация процесса моделирования 3D
моделеры, текстурщики и дизайнеры могут работать с большей
производительностью благодаря широкому спектру новых возможностей и
модифицированной организации рабочего пространства в Maya 2009: -в
Maya 2009 добавлены новые наборы инструментов - Maya Assets, для более
удобного управления сложными сценами, помогающий наглядно отобразить
список заданий для каждого художника, работающего над своей частью
проекта; -новые возможности Render Proxy в mental ray, а именно поддержка proxy-объектов; Увеличенна эффективность моделирования: -Maya
2009 дает моделерам и художникам по текстурам усовершенствованный
контроль над полигональным моделированием и UV текстурированием
посредством возможности выбора элементов управления, эффективного
процесса моделирования, точной UV развёртки и ее опций; -функция Slide Edge позволяет добиться значительного ускорения манипуляций с высокодетализированными моделями. Совместимость На
сегодняшний день современные технологии позволяют использовать
дизайнерам новые ресурсы предоставляющие им оптимизацию качества и
скорости работы за счет совместимости программного обеспечения, единого
интерфейса и обмена данными. Среди инструментов реализующих данную
концепцию в Maya 2009 имеются: - программа имеет новый принцип
работы со слоями при создании анимации, обновлен набор инструментов
Render Pass, который предлагает точный контроль над визуализацией,
оптимизирована интеграция с Autodesk Toxik, программы для процедурного
композитинга; -повышенное взаимодействие с MotionBuilder 2009 в области обработки анимации. Инструменты превосходящие ожидание пользователей Все
чаще искушенный зритель от просмотра новых фильмов в кинотеатре или на
DVD ожидает большей реалистичности, огромного количества ошеломляющих
спецэффектов. Таким образом, Maya 2009 предоставляет набор новых
инструментов для создания реалистичного изображения: -в Maya 2009
представлен Maya nParticles - модуль для моделирования динамики.
nParticles-часть Maya Nucleus Unified Simulation Framework,
инновационного подхода к расчету сложной физики поведения частиц,
взаимодействующих друг с другом; -набор инструментов Maya Muscle для деформации оболочки и мускулов, доступный ранее только участникам программы подписки; -в
виду растущей популярности стереоскопических 3D фильмов, в Maya 2009
представлена стереокамера и возможность стереопросмотра во вьюпорте.
Год выпуска: 2008 Версия: 10.0 Разработчик: Autodesk Платформа: Windows 32bit, Windows 64bit, Linux 64bit, Mac OSX Совместимость с Vista: полная Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует Размер: 4,49 GB
Доп. информация Повышенная производительность Autodesk
Maya позволяет добиться максимальной продуктивности благодаря сочетанию
высокой производительности и гибкого инструментария, включающего
marking menu, 3D-манипуляторы, инструменты для работы с кистями,
инструменты управляемого выбора и неограниченное количество отмен
действия. Функционал, позволяющий гибко управлять сценой, обеспечивает
комфортные условия работы. Моделирование и текстурирование любой сложности Полигональное,
NURBS и subdivision-моделирование и текстурирование выполняются хорошо
зарекомендовавшими себя инструментами для работы с полигонами (включают
мощные средства выбора, передачи атрибутов, интерактивного
развертывания UV-карт), а также инструментами оптимизации. Мощный инструментарий для анимации Специалист
имеет возможность воспользоваться ключевой, нелинейной либо расширенной
в функциональном плане анимацией, включая слои анимации, редакторы
graph editor и dope sheet editor. Связи атрибутов реализованы в виде
constrain, expression и т.д. В распоряжении пользователей инверсная
кинематика, скининг и инструменты создания мускулов — Maya Muscule. Эффективные инструменты для создания визуальных эффектов Maya
предоставляет инструменты, позволяющие создавать любые, какие только
возможно представить, визуальные эффекты. Это может быть реалистичная
визуализация или 2D-изображение, стилизованное под рисунок. Программа
способна рассчитывать динамическое взаимодействие мягких и твердых тел
по законам физики при помощи инструментов nCloth, nParticles, флюидов,
эмуляторов волос и шерсти. Гибкий процесс рендеринга Maya
предоставляет пользователю свободу в выборе необходимого средства
визуализации. Унифицированный пользовательский интерфейс позволяет
полностью контролировать все виды визуализации, будь то векторный
способ, визуализация при помощи mental ray, интегрированного в Maya,
либо mental ray satellite при визуализации по сети. В распоряжении
пользователя такие инструменты, как слои визуализации (Render Layers) и
проходы визуализации (Render Pass), обеспечивающие хорошую
совместимость Maya с Autodesk Toxik и другими инструментами
композитинга. Возможность настройки всех элементов Maya Полностью
интегрированные в Maya языки программирования MEL и Python обеспечивают
высочайший уровень доступа ко всем необходимым параметрам, благодаря
которому возможны создание пользовательских окон и инструментов,
переконфигурация пользовательского интерфейса и т.д. Открытый API/SDK
предоставляет разработчикам в C и Python всю полноту возможностей
инструментов Maya, открывая прямой низкоуровневый доступ ко всем данным
сцены, что позволяет создавать любые дополнительные приложения, ноды,
шэйдеры, манипуляторы, инструменты импорта и экспорта файлов и многое
другое.
Maya Unlimited — отличия от Maya Complete -Maya Unlimited содержит ряд дополнительных модулей, отсутствующих в Maya Complete: -Maya Fluid Effects — системы частиц для имитации погодных эффектов, пламени, жидкостей; -Maya Hair — модуль для создания волос; -Maya
Fur — модуль для создания шерсти. При задании атрибутов шерсти
существует возможность использовать кисти из brush-интерфейса; -Maya Live — возможность вживлять в двумерную анимацию 3D-элементы (например, фоновое видео); -Maya nCloth — доступный с версии 8.5 модуль моделирования ткани при помощи новых технологий, разработанных компанией Autodesk; -Maya nParticle — модуль систем частиц. Характеризуется наличием динамического двунаправленного взаимодействия между частицами.
Видео обучение: Autodesk Maya 2009 New Features George Maestri Autodesk Maya 2009 Essential Training with George Maestri
Системные требования: Software 32-битная версия Autodesk Maya 2009 поддерживается следующими ОС: -Microsoft® Windows Vista Business (SP1 или выше) -Microsoft® Windows XP Professional (SP2 или выше) -Apple Mac OS X 10.5.2 operating system или выше 64-битная версия Autodesk Maya 2009 поддерживается следующими ОС: -Microsoft Windows Vista Business (SP1 или выше) -Microsoft Windows XP x64 Edition (SP2 или выше) -Red Hat Enterprise Linux 4.0 WS operating system (U6) - Fedora 8 Веб-браузеры рекомендованные для Autodesk Maya 2009: -Microsoft Internet Explorer 6.0 или выше -Netscape 7 или выше -Apple Safari -Mozilla Firefox Hardware Рекомендованный минимум для 32-битной версии Maya 2009: -для Windows: Intel Pentium 4 или выше, AMD Athlon 64, или AMD Opteron -для Macintosh: Intel-based Macintosh computers -ОЗУ 2 GB -2 GB свободного пространства на жестком диске -Сертифицированная графическая карта с поддержкой технологии OpenGL -Трехкнопочная мышь -DVD-ROM привод Рекомендованный минимум для 64-битной версии Maya 2009: - для Windows и Linux: Intel EM64T processor, AMD Athlon 64, or AMD Opteron - ОЗУ 2 GB -2 GB свободного пространства на жестком диске -Сертифицированная графическая карта с поддержкой технологии OpenGL -Трехкнопочная мышь -DVD-ROM привод