Вышла
новая версия GIMP Animation Package 2.6.0, которая является собранием
плагинов, для расширения возможностей редактирования и создания
анимации в GIMP.
В этом выпуске GIMP Animation Package содержатся обновления для видео
кодирования/декодирования, добавлена поддержка функции undo для
storyboard, добавлены исправления для улучшения совместимости GIMP
Animation Package с версиями GIMP 2.6.x.
Скачать GIMP Animation Package 2.6.0 можно здесь >>
Обновился плагин AKVIS SmartMask, инструмент для быстрого выделения (вырезания) объектов на изображении.
SmartMask позволяет быстро и качественно выделить часть рисунка или
вырезать фигуру человека из фотографии с помощью довольно простых
манипуляций. Плагин используется для удаления фона, создания коллажей.
В версии 2.5:
- Инструмент "пипетка" в режиме "Сложные края" стал еще более удобным в
использовании (теперь можно изменять размер области для выбора цвета).
- В интерфейс добавлены французский и португальский языки.
- Исправлена ошибка совместимости, которая иногда приводила к проблемам на компьютерах Macintosh.
- Улучшена совместимость с Windows Vista.
Программа и документация к ней доступна на русском языке.
Бесплатный ознакомительный период — 10 дней. По окончании этого срока
потребуется ввести регистрационный код, чтобы продолжать пользоваться
программой. Пробный период поможет вам оценить возможности программы и
даст возможность поэкспериментировать.
E-on
software, производитель Vue, ведущего решения для моделирования
ландшафтов, анимации и визуализации окружающей среды, выпустила новую
линейку Vue 7.5.
Все инструменты Vue xStream полностью интегрируемы с основными
приложениями, обеспечивая прямой доступ к 3D технологиям,
предназначенным для создания окружающей среды (включая EcoSystem
Painting), т.е. возможности Vue можно использовать в Autodesk 3ds Max и Maya, Softimage XSI, Maxon Cinema 4D и Newtek LightWave.
В Vue 7.5 представлены следующие улучшения и новые возможности:
- Поддержка V-Ray renderer для 3ds Max (xStream)
- Поддержка EcoSystem рисование в XSI (xStream)
- Возможность использования Color и Alpha масок облаков в многопроходной визуализации
- “Camera Mapping” для значительного снижения времени визуализации анимации
- Сферические и планетарные процедурные ландшафты с высокой степенью детализации
- Сферические облака
- В редакторе Terrain Editor улучшены функции Material Painting и material mapping
- Улучшено использование многопроцессорных систем при обработке процедурных ландшафтных поверхностей,
динамических систем EcoSystems и панорамной визуализации
- Слои облаков, которые отбрасывают и на которые ложатся тени от других слоев облаков и объектов в сцене
- Улучшен предварительный просмотр OpenGL неба и облаков
- И другие улучшения в производительности и возможностях.
Более детально описание новых возможностей Vue 7.5 xStream можно посмотреть здесь >>
Более детально описание новых возможностей Vue 7.5 Infinite можно посмотреть здесь >>
Обновление будет бесплатным для пользователей подписанных на план технической поддержки (Standard или Premium maintenance plan).
Также, одновременно с Vue 7.5, вышел и бесплатный (для всех обладателей
Vue 7) Vue 7.4 service pack для всех продуктов Vue 7 (включая Esprit,
Pro Studio и Complete). В этом service pack добавлен новый набор
функциональных возможностей к Vue 7, включая поддержку 3ds Max 2010 и
Softimage|XSI 7.5.
Вышло обновление 4.1.0 для Adobe Premiere Pro CS4.
Adobe Premiere Pro CS4 - это комплексное решение, которое позволит
контролировать процесс создания видео от начала до конца, и которое
включает в себя программы Adobe OnLocation CS4 и Encore CS4.
В обновлении 4.1.0 добавлена поддержка REDCODE и Avid-captured DV,
поддержка расширения .vob, а также многочисленные улучшения
стабильности и качества работы Adobe Premiere Pro CS4.
Данное обновление настоятельно рекомендуется установить всем обладателям Adobe Premiere Pro CS4.
Скачать обновление 4.1.0 для Windows (30.5MB) можно здесь >>
Скачать обновление 4.1.0 для Macintosh (38.3MB) можно здесь >>
Компания
Filter Forge сообщила о доступности первого плагина 'Filter Forge
Freepack 1 – Metals', из серии бесплатных плагинов для Photoshop, для
Mac OS X и объявила 30%-ую скидку на платную продукцию, которая будет
действовать до 10 Июня 2009 года.
Плагин Filter Forge Freepack 1 – Metals включает в себя семь фильтров,
с помощью которых можно создавать фотореалистичные бесшовные текстуры и
эффекты, свойственные металлу.
Freepacks основаны на технологии, используемой в продукте компании
Filter Forge, которая позволяет пользователям создавать в редакторе их
собственные фильтры.
Cкачать Filter Forge Freepack 1 – Metals (18.0 MB) можно здесь >>
Компания
NVIDIA, изобретатель графического процессора (GPU), объявила о том, что
первая конференция по GPU технологиям пройдет с 30 сентября по 2
октября 2009 года. В центре внимания окажутся такие темы, как
использование GPU разработчиками, инженерами и учеными для решения
самых важных вычислительных задач.
В рамках конференции пройдут 3 саммита — Emerging Companies Summit
(саммит начинающих компаний), GPU Developer Summit (саммит
разработчиков на GPU) и NVIDIA Research Summit (саммит NVIDIA по
исследованиям). Участники конференции узнают о новых тенденциях в
вычислениях на GPU, смогут заглянуть в будущее передовых технологий,
получить инструменты и методы, способные уже сегодня повлиять на ход
критически важных проектов, и пообщаться с экспертами и коллегами из
разных областей индустрии.
«GPU стал одним из самых важных процессоров в мгновение ока», — сказал
Билл Дэлли (Bill Dally), главный исследователь NVIDIA. «Это мероприятие
соберет под одной крышей самые яркие умы человечества, которые
поделятся своими инструментами и методиками, использующими огромную
вычислительную мощь GPU».
Вышло обновление 9.0.2 для Adobe After Effects CS4.
Программа Adobe After Effects CS4 - это набор гибких инструментов,
которые дадут полную свободу вашему воображению и позволят легко и
быстро создавать потрясающие визуальные эффекты и анимированную графику
на уровне современных блокбастеров.
В обновлении 9.0.2 улучшена стабильность работы After Effects CS4 и исправлены ошибки.
Данное обновление настоятельно рекомендуется установить всем обладателям After Effects CS4.
Скачать обновление 9.0.2 (157.1MB) можно здесь >>
Вышла новая версия программы RasterVect 14.8, которая предназначена для преобразования растровых изображений в векторные.
Программа может сохранять и импортировать преобразованные растровые
(BMP, TIFF, PCX и т.д.) изображения в следующие векторные форматы: DXF,
WMF, EMF, EPS и AI, поддерживаемые многими CAD приложениями,
работающими с векторной графикой, такими как AutoCAD, Corel Draw и
другие.
В версии RasterVect 14.8 улучшены методы распознавания контуров (скорость и качество).
Скачать триал версию можно здесь >>
Вышла новая версия Vextractor 4.60 - профессионального преобразователя растровых изображений в векторные (vectorizer).
Программа может сохранять преобразованные растровые изображения в
следующие векторные форматы: DXF, WMF, EMF, EPS, AI или SVG. Файлы этих
векторных форматов могут быть импортированы в популярные векторные
графические приложения, такие как AutoCAD, Corel Draw, Adobe
Illustrator и многие другие.
Для поддержки GIS приложений, программа позволяет сохранять изображения в ArcInfo Shape и MapInfo MID/MIF форматах.
В новой версии добавлен новый метод создания контурных сплайновых кривых с распознованием острых углов.
Скачать Vextractor 4.60 можно здесь >>
Компания Cebas Computer, производитель finalRender, анонсировала выпуск ThinkingParticles 3.0 для 3ds Max 2010.
ThinkingParticles - плагин для работы с системой частиц на основе использования определенных логических правил.
ThinkingParticles использует неограниченные комбинации условий и
операторов, для определения поведения каждой единичной частицы в
системе частиц, т.е. ее движениями, жизнью, смертью и столкновениями
нелинейми способом.
Данный выпуск ThinkingParticles 3.0 был перекомпилирован для добавления поддержки 3ds Max 2010 (32 и 64 Bit).
Otaku
Software Pty Ltd выпустила новую версию 5, которая позволяет
систематизировать расположение программ и ярлыков на нескольких рабочих
столах, и быстро переключаться между этими рабочими столами, используя
мышь и клавиатуру. Благодаря этому можно использовать различные рабочие
столы для различных задач.
Отображение рабочих столов трехмерное, в виде куба, грани которого и являются местом расположения различных рабочих столов.
В новой версии:
- Улучшена скорость переключений, которая возросла на 200%;
- Улучшена совместимость с Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe
Indesign, ASP.NET Development Server, Microsoft Virtual PC, Runes of
Magic, SONAR, Windows Explorer и World of Warcraft;
- Исправлены некоторые ошибки.
DNA Research выпустила новую версию программы для рендеринга 3Delight for Softimage 2.0.
В новой версии 3Delight for Softimage 2.0 улучшена интеграция с
Softimage; добавлена поддержка технологии Interactive Creative
Environment (ICE), что позволит визуализировать сложные 3D эффекты,
содержащие большое количество частиц, например, такие как 3D
motion-blur и depth of field (глубина резкости). Также добавлена
поддержка таких опций как: Ink and Toon shading, Complete Instancing и
"Stand-ins"; улучшена поддержка Render Tree; и многое другое.
3Delight for Softimage 2.0 доступен в двух конфигурациях: 3Delight for
Softimage|Studio: USD $1,450 и 3Delight for Softimage|Artist: USD $495.
3Delight совместим с ОС Windows и Linux.
Сегодня компания PNY анонсировала решения ультравысокого уровня NVIDIA Quadro FX 4800 для профессиональных пользователей Mac.
С прогрессом в развитии архитектуры GPU и вычислительных окружений,
NVIDIA Quadro FX 4800 предоставляет профессионалам визуальные
вычисления, обеспечивая результаты, которые раздвигают границы
визуализации и находят применение в архитектуре, дизайне, графике,
науке и медицине.
“Сегодня самые сложные задачи визуализации решаются на «макинтошах», -
сообщает Лорен Шапуло, директор по маркетингу по профессиональным
решениям PNY Quadro в регионе EMEA. “Quadro FX 4800 предоставляет
мощность и быстроту, необходимые профессионалам.”
Для удобства пользователей графический адаптер Quadro FX 4800 GPU
предоставляет стандартный разъём 3-pin стерео для стереоскопического 3D
изображения, что крайне необходимо для множества профессиональных ПО
для «макинтоша». Графическая плата Quadro FX 4800 GPU, разработанная,
сконструированная и протестированная NVIDIA согласно с высокими
стандартами Mac сообщества, совмещает в себе мощность для сложнейших
вычислений, геометрии, а также высокий уровень производительности и
пиксельной программируемости.
Некоторые ключевые функции NVIDIA Quadro FX 4800 для «макинтошей»:
- Интерактивная визуализация для крупных наборов данных – Карта
оборудована 1,5 Гб памяти с 384-битной шиной и пропускной способностью
до 76,8 Гб/с и позволяет высокую производительность при работе с
большими объёмами данных и схемами; а также высокое качество разрешения
с FSAA
- Высокое качество визуализации – архитектура NVIDIA’s CUDA™ на NVIDIA
Quadro GPU позволяет увеличить производительность приложений для видео,
анимации, фотографии и монтажа
- Разъемы монитора DVI и Stereo – стандартный разъём 3-pin стерео для
стерео очков и разъемы монитора DVI для подключения любых цифровых
мониторов высокого разрешения
- Поддержка Boot Camp – высокая производительность с Apple Boot Camp
На территории России и СНГ новая видео плата NVIDIA Quadro FX 4800 появится в продаже в августе.
PNY Technologies предоставляет трёхлетнюю гарантию на все продукты
серии NVIDIA Quadro. Дополнительная информация доступна на веб-сайте PNY Technologies.
3d-io games & video production GmbH обновила плагин Unwrella 2.02.
Unwrella - плагин, предназначенный для быстрого и корректного создания
разверток (unwrapping) в Autodesk 3DSMAX и Autodesk Maya. Плагин
позволяет автоматически разворачивать трехмерные модели с соотношением
размеров к поверхности модели с точностью до пикселя, позволяя
значительно ускорить процесс создания UV map.
В версии 2.02:
- Модифицирован инсталлятор для улучшения взаимодействия с 3ds Max
Design 2010, в особенности, когда 3ds Max 2010 и 3ds Max Design 2010
установлены на одной системе.
- Исправлены иногда встречающиеся проблемы совместимости с другими плагинами.
- Улучшена развертка в режиме "polygon mode" для сложных моделей.
Больше нет необходимости переключаться на режим "triangle mode" при
развертке поверхностей с полигонами, относящимися к различным не
связанным группам.
- Улучшена производительность работы плагина.
- Внесены некоторые незначительные исправления в UI.
Unwrella 1 также был обновлен до версии 1.10.
Плагин Unwrella совместим с 3D Studio MAX 9, 2008, 2009, 2010 (32 и 64 bit) и с Maya 8.5, 2008, 2009 (32 и 64 bit).
Последняя триал версия Unwrella доступна на странице download page >>
Стоимость плагина составляет: € 149
Компания Autodesk выпустила обновления hotfix для 3ds Max 2010 (32 и 64 bit).
В обновлении hotfix для Autodesk 3ds Max 2010 решены следующие проблемы:
- Решена проблема с установленным языковым параметром "Language for
non-Unicode programs" при запуске английской версии 3ds Max/3ds Max
Design на Японской или на Английской ОС.
- Материалы: При сохранении нового материала, растровое изображение не
сохранялось в библиотеку. Теперь сохранение в библиотеку изображений и
их полный путь будут сохраняться корректно.
- Maxscript: Исправлена ошибка, возникавшая при запуске Maxscript файла (encryptscript YourMaxScript.ms).
- Параметр Wiring: Исправлена ошибка, из-за которой удалялись Wire
Sub-Controllers при возвращении исходных параметров сцены, которая
возникала при запуске процесса очистки Maxscript Garbage Collection.
- Исправлена работа функции Undo
Дополнительную информацию можно найти в файле readme.
Узнать подробнее об обновлении hotfix для Autodesk 3ds Max 2010 и скачать его для 32 и 64 битной версии можно здесь >>