|
Компания Quad Software объявила о выпуске версии 2.0 генератора ландшафтов и редактора уровней - Grome.
В редакторе разработан эргономичный интерфейс, предусмотрена аппаратная
акселерация для ускорения демонстрации графики во вьюпортах в реальном
времени. Программа содержит также обобщенную систему слоев, позволяет
процедурно создавать террейн, используя различные фрактальные методы,
erosion-алгоритмы, манипуляции кистями, располагает гибкой моделью
данных, благодаря чему можно определять свою структуру данных и
устанавливать индивидуальные свойства для любой сцены, имеется
возможность экспорта и импорта параметров настроек инструментов, и
многие другие функции, благодаря которым создание окружения
превращается в легкую задачу. Интеграция с программами для 3D моделинга
(Max, Maya, XSI) осуществляется через принятый в индустрии формат
COLLADA.
В новой версии добавлена поддержка новых слоев с водой и
растительностью, 64 битная обработка для больших и более быстрых сцен,
добавлены новые инструменты, более легкое управление сценой, много
новых SDK дополнений и поддерживаемых форматов, новый план по
управлению версиями и лицензиями, оптимизирована библиотека Graphite Renderer Library, предлагаемая бесплатно для клиентов Grome.
Подробнее >>
|
|
|