Компания
Pilgway Studio, принадлежащая украинским разработчикам, продолжает
совершенствовать свою программу 3D-Coat 3.0, которая является удобным и
полезным инструментом для текстурирования и детализации 3D-объектов,
созданная для 3D-художников и дизайнеров, и ориентированная, в первую
очередь, на разработчиков игр.
В новой версии 3D-Coat:
- Улучшены возможности скульптинга: Добавлен Voxel sculpting
позволяющий работать без каких либо топологических ограничений. Он
основан не на поверхностной деформации, а на построении и наполнении
объема.
3D-Coat V3 поддерживает технологию NVIDIA CUDA которая увеличивает производительность при работе над объемным скульптингом.
- Per pixel painting - возможность попиксельного рисования на полигональных поверхностях.
- Улучшены инструменты для изменения топологии.
- Улучшен интерфейс. Новый настраиваемый интерфейс разбит на несколько
функциональных панелей, у каждой из которых имеется собственный набор
горячих клавиш и присоединяемых панелей.
- Улучшены инструменты для UV маппинга.
- Добавлена возможность визуализировать сцену с такими параметрами как:
antialiasing, depth of field, ambient occlusion и soft shadows.
- Появилась возможность настраивать задний фон сцены: можно использовать градиент, картинку или панорамное изображение.
Уроки по работе в программе "Voxels video manual" доступны здесь >>