|
| | |
| Главная » Новости CG индустрии
Компания Feversoft выпустила Service Pack 2 для fryrender. fryrender - фотореалистичный визуализатор, симулирует реальное поведение света и создает реалистичный рендеринг с минимальной расстановкой света и параметров материалов. Рендерить сцену можно в специальном формате, разработанном Feversoft, который дает возможность real-time навигации с помощью специально разработанного движка Random Control 4. Fryrender симулирует оптику реальной камеры, а также восприятие глаза, определяющееся световыми волнами, воспринимаемыми сетчаткой в виде цвета. Среди плюсов fryrender простой в использовании интерфейс, возможность задействовать минимальное число параметров, быстрое привью материалов и многое другое. Все, что необходимо для фотореалистичного рендера – это геометрия самой сцены, fry-материалы, источник света и камера. fryrender совместим с 3dsMax, Cinema 4D, Rhinoceros 3D, LightWave 3D, Maya, XSI и SketchUp. В fryrender SP2: - На 20% увеличена скорость визуализации - Importance-Sampling IBL снова работает - Завершена система Anti-Aliasing - Авто-конвертер материалов поддерживает теперь .PNG / .TIF - Добавлена поддержка колесика "мышки" в пользовательском интерфейсе - Исправлены ошибки и многое другое.. Демо-версия fryrender доступна здесь >>
Подробнее >>
|
Компания NVIDIA объявила о подписании лицензионного соглашения с Sony Computer Entertainment Inc (SCEI) на набор инструментов и межплатформенное ПО для PLAYSTATION 3 (PS3). В результате соглашения, SDK (набор средств для разработки ПО, бинарный) для NVIDIA PhysX теперь доступен зарегистрированным разработчикам PS3 для бесплатного скачивания и использования в сети разработчиков SCEI. SDK для NVIDIA PhysX включает полноценный API и мощный физический движок, который создан, чтобы предоставить разработчикам, аниматорам, дизайнерам и художникам беспрецедентные возможности контроля над физическими взаимодействиями персонажей и объектов, и позволяет им создавать и просматривать физику в режиме реального времени. PhysX SDK с открытым кодом для PS3 и всех основных игровых платформ доступен по лицензии с сайта NVIDIA. Подробнее о лицензировании PhysX SDK или технологии NVIDIA PhysX можно узнать здесь >> Подробнее >>
|
Компания NVIDIA объявила об утверждении ее как стороннего поставщика инструментов для приставки Wii. В результате, SDK для NVIDIA PhysX теперь доступен зарегистрированным разработчикам Wii. “Nintendo в корне изменила рынок домашних развлечений и видеоигр благодаря своей успешной приставке Wii. Добавление PhysX SDK для Wii является основой нашей кросс-платформенной стратегии и неотъемлемой ступенью бизнес-модели для наших лицензированных разработчиков игр и издателей”, - сказал Тони Тамаси, старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. “С технологией NVIDIA PhysX можно с легкостью создавать более реалистичные игровые окружения, удовлетворяя растущие требования широкого класса поклонников Wii”.
Подробнее >>
|
Компания Di-O-Matic, разработчик программного обеспечения для анимации персонажей, сообщила о выходе новой версии плагина Facial Studio v2 (Windows Edition), предназначенного для создания головы человека с анимацией мимики лица. Facial Studio позволяет работать более чем с 500 средствами управления при создании лиц и анимации мимики персонажей, посредством деформации глаз, носа, рта, подбородка, щек, лба, бровей, зубов и языка, а также управлять оттенками, текстурами и анимацией мускулатуры, что позволяет создавать лица различных этнических групп и возрастов. В новой версии: - Добавлена совместимость с Windows Vista - Возможность отображать PhotoMatching текстуры в окне 3d просмотра - Кнопки Undo & Redo в модуле PhotoMatching - Улучшен экспорт FBX - Улучшено отображение сетки - Изменения в предустановках Shape generators и Phonemes generators - Добавлены новые вариации деформации челюсти: Y Rotation, Z Rotation Подробнее >>
|
Студия ASTRALAX выпустила новую версию 1.5, бесплатного редактора визуальных спецэффектов. Основная задача редактора спецэффектов Magic Particles – упросить процесс создания спецэффектов на основе систем частиц (огня, дыма, магии и т.д.) Главное достоинство Magic Particles – мгновенное отображение всех изменений без длительного процесса визуализации (покадрового рендера). Редактор позволяет создавать как реалистичные, так и фантастические спецэффекты. Около сотни готовых спецэффектов включены в состав программы. Есть возможность использовать спецэффект по форме произвольного изображения или текста, что позволяет получить, например, «горящие» слова. Существует версия программы Magic Particles (Dev), которая предназначена специально для разработчиков игр. В состав этой версии входит API, который позволяет воспроизводить созданные спецэффекты из собственных программ. К API имеется подробная справка на русском языке и примеры. В новой версии много существенных улучшений и ряд новых возможностей таких как: - Изменен внешний вид интерфейса. - Добавлена возможность управления анимацией (кнопки Проиграть, Пауза, Повтор). - В Magic Particles добавлена возможность дополнительной настройки программы. - На сцене можно отображать область в виде прямоугольника (800х600, 640х480 и т.д.), которая будет служить ориентиром. - Добавлены направляющие, помогающие при перемещении эмиттера по сцене. - Фоновое изображение теперь можно сохранить в файл. - Улучшен механизм реакции на горячие клавиши, некоторые горячие клавиши изменены. - … и многое другое. Подробнее >>
|
13-го марта 2009 года впервые в России состоится главное событие для творческих профессионалов - Creative Future 2009. Это мероприятие объединит под своей крышей людей, которые с помощью современных технологий делают мир умнее и красивее: графических и веб-дизайнеров, профессионалов в области видео и анимации, фотографов и издателей. Компания Adobe Systems, а также компании Apple, NVIDIA, Panasonic и Wacom, соберут в Москве как признанных независимых гуру в области профессионального творчества, так и лучших экспертов по собственным технологиям. «Мы прекрасно понимаем, что технологии – это лишь часть творческого процесса, надеемся, что важная, но все же только часть. Поэтому мы сознательно отходим от формата, где большую часть программы занимают презентации рекламного характера, - комментирует Ольга Мананникова, директор по маркетингу и PR российского представительства Adobe Systems Inc., - Мы постараемся, чтобы программа совмещала в себе выступления признанных мастеров в области дизайна, видео, анимации, профессиональной фотографии и мастер-классы по нашим технологиям. То, что действительно полезно и интересно для любого работающего профессионала». Доклады на мероприятии будут идти в 4 параллельных потока: • Графика и Дизайн • Web и Анимация • Профессиональная фотография • Видео и пост-продакшен Регистрация обязательна. Количество мест почти не ограничено, но количество мест на секции и мастер-классы – очень.
Программа и подробная информация на сайте creativefuture.ru
|
Вышла новая коллекция Archinteriors Vol. 16, состоящая из 10 полностью текстурированных сцен интерьеров с профессионально поставленным освещением и шейдерами готовыми для визуализации. Коллекция совместима с 3ds max 2008 и vray 1.5 SP1. На сайте можно скачать бесплатно PDF презентацию, чтобы Вы могли оценить качество этой коллекции. Стоимость Archinteriors Vol. 16 составляет 120 Euro + доставка. Подробнее >>
|
Компания Maxon Computer выпустила обновления для CINEMA 4D R11 (графический 3D редактор) и BodyPaint 3D R4 (программа для нанесения материалов непосредственно на 3D модели). Обновление содержит множество исправлений в разных областях программы, наиболее важные из которых: - Увеличена стабильность на системах Windows и Macintosh - Исправлена проблема с тегом Align Goal - Восстановлена работоспособность горячих клавиш - Увеличена стабильность и надежность инструмента моделирования Dissolve - И многое другое.. Обновление настоятельно рекомендуется всем обладателям CINEMA 4D и BodyPaint 3D R4, и доступно бесплатно здесь >>Подробнее >>
|
NVIDIA представила графические процессоры в четырех различных категориях. Новые GPU поднимают производительность мобильных компьютеров и высокопроизводительных ноутбуков на ранее не достижимый уровень. Одним из представленных GPU является самый быстрый мобильный процессор на рынке - GeForce GTX 280M, демонстрирующий производительность на 50% выше, чем у GPU предыдущего поколения для энтузиастов. Новая линейка GPU для ноутбуков от NVIDIA включает: - GeForce GTX 280M и 260M GPU для энтузиастов. - GeForce GTS 160M и 150M GPU для высокопроизводительных ноутбуков. GPU серий GeForce GTX 200M и GeForce GTS 100M позволяют играть в новейшие HD игры на портативной платформе благодаря высочайшей частоте смены кадров, превосходящей предыдущее поколение, которому они пришли на замену, на 50%. И все это без увеличения потребления энергии. С помощью технологии NVIDIA SLI, которая почти вдвое поднимает графическую производительность по сравнению с одним GPU, два GPU NVIDIA GeForce GTX 280M могут работать в тандеме, обеспечивая высочайшую скорость графики на ноутбуке. Для тихой и долгой работы от батареи технология NVIDIA HybridPower может значительно сократить потребление энергии дискретного GPU и перенести графические операции на интегрированный GPU для приложений, которым не нужен высокая мощь графики. GPU серий GeForce GTX 200M и GeForce GTS 100M поддерживают технологию NVIDIA CUDA и обеспечивают возможности Graphics Plus, которых лишены конкуренты. Пользователи ноутбуков, оснащенных GPU NVIDIA, могут скачивать обновление графики напрямую с сайта NVIDIA.ru, чтобы мгновенно получить доступ к новой функциональности, улучшенной совместимости приложений и оптимизации производительности. Подробнее >>
|
Серия графических крат N260GTX, представленная компанией MSI, ведущим мировым производителем графических карт и системных плат, сразу же обрела широкое признание рынка за отличную производительность и привлекательную цену. Поэтому MSI решила выпустить следующее поколение успешной серии N260GTX с двумя вентиляторами и пятью тепловыми трубками под названием Twin Frozr с повышенной стабильностью в самых напряженных режимах. Кроме того, графические карты серии N260GTX теперь снабжаются 448-битной памятью DDR3 объемом 896MB, а также имеют 100% конденсаторов с твердым электролитом, что позволяет геймерам наслаждаться требовательными к ресурсам играми DirectX10 с их захватывающими визуальными и звуковыми эффектами. Подробнее >>
|
|
|
|
Itoo Software выпустила новую версию плагина Forest Pack Pro 3.2 для 3D Studio Max и 3D Studio Viz, предназначенного для быстрого и удобного покрытия обширных поверхностей деревьями и растительностью. Forest Pack позволяет создавать полноценный лес с многочисленной растительностью, используя только часть ресурсов. В новой версии Forest Pack Pro улучшен процесс визуализации сцен с большим количеством деревьев, добавлен новый режим "Render Mode", новые режимы отображения во вьюпорте: Pyramid и Box, новые параметры в Forest Material, добавлена поддержка Drag & Drog для параметров материалов, а также множество других улучшений и исправлений. Улучшения для работы с VRay, вошедшие в эту версию, будут работать только с Max 9 и выше, и VRay 1.5 SP2/SP3.
Подробнее >> | Itoo Software выпустила новую версию плагина Forest Pack Pro 3.2 для 3D Studio Max и 3D Studio Viz, предназначенного для быстрого и удобного покрытия обширных поверхностей деревьями и растительностью. Forest Pack позволяет создавать полноценный лес с многочисленной растительностью, используя только часть ресурсов. В новой версии Forest Pack Pro улучшен процесс визуализации сцен с большим количеством деревьев, добавлен новый режим "Render Mode", новые режимы отображения во вьюпорте: Pyramid и Box, новые параметры в Forest Material, добавлена поддержка Drag & Drog для параметров материалов, а также множество других улучшений и исправлений. Улучшения для работы с VRay, вошедшие в эту версию, будут работать только с Max 9 и выше, и VRay 1.5 SP2/SP3. Подробнее >>
|
Вышла новая версия GIMP 2.6.6, редактора растровой графики, распространяемого с открытым исходным кодом. Эта программа является весьма мощным пакетом, который может работать с видео и анимацией, подготавливать графику для веб-страниц, редактировать цифровые фотографии, использоваться для визуального оформления программ (пиктограммы, заставки, элементы интерфейса и т.д.). Поддерживается работа с форматами GIF, JPEG, PNG, PNM, XPM, TIFF, TGA, MPEG, PSD, PDF, PCX, BMP и другими. Графический редактор оснащён множественными инструментами (карандаш, кисть, лассо, распылитель, ластик, "клонер" и т.д.), которые помогут как создавать новые изображения, так и редактировать уже имеющиеся. Средствами программы можно изменять цвет, гамму, яркость, контрастность, насыщенность. Кроме того, можно работать со слоями, контурами и каналами. В новой версии имеется большое количество улучшений и исправлений, подробнее ознакомиться с которыми можно здесь >>Скачать GIMP 2.6.6 можно здесь >>Подробнее >>
|
Вышла новая версия программы RasterStitch, предназначенная для "склеивания" нескольких растровых изображений в одно. Программу можно использовать для создания панорамных изображений из нескольких фотографий или соединения отсканированных фрагментов изображения документа, размеры которого превышают рабочее пространство сканера. Линия соединения создается путем установки двух пар общих точек на двух изображениях, что позволяет даже новичкам добиваться хороших результатов быстро и легко. RasterStitch поддерживает следующие форматы изображений: BMP, PCX, TIFF, GIF, JPG, TGA, PNG. В RasterStitch 2.30 добавлена возможность использования функции автоматического "склеивания" с командной строки. Скачать демо-версию RasterStitch 2.30 можно здесь >>
Подробнее >>
|
Компания Autodesk выпустила Service Pack 2 для Mudbox 2009. Autodesk Mudbox 2009 — ведущее средство для цифрового скульптинга и рисования текстур; в нем соединены интуитивный пользовательский интерфейс и мощный комплекс инструментов для создания 3D моделей с исключительно высокой реалистичностью. Преодолевая барьеры, присущие традиционным приложениям для 3D моделирования, Mudbox 2009 со своими 3D технологиями на основе органических кистей дает взрывной толчок творчески-созидательному процессу. В Mudbox 2009 SP2 улучшена стабильность работы программы, а также SP2 включает в себя исправления в таких областях как Extract Ambient Occlusion Maps, Sculpt Tools и Paint Layers.
Подробнее >>
|
Компания Filter Forge выпустила обновление 1.016 для одноименного плагина Filter Forge, предназначенного для Photoshop. Плагин позволяет создавать свои собственные фильтры. Данное обновление включает в себя исправление ошибки, связанной с "утечкой памяти" в Windows версии, специально для Mac OS X версии был добавлен свой Help, а также исправлено большое количество ошибок.
Подробнее >>
| « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 20 21 » |
| |
| | |
|
Календарь | « Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|