|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 42 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Иконки Blue Firefly/ICO\PNG |
ТОП100 ЗАЙЦЕВ.НЕТ (29.10.2011) |
красивые открытки на любой вкус! |
10 детских Шаблонов для фото. |
Традиционно механизм развития, изменения такого сложного объекта как
аудитория СМИ раскрывается системой показателей, создание которых
опирается на выявление его целостности и четкое представление его
структуры и функций. К первой группе характеристик аудитории относятся
качественно-количественные признаки, с помощью которых описывается
внутренняя структура аудитории, относительно независимая от системы
СМИ. Вторая специфическая группа характеризует аудиторию в её
непосредственных взаимоотношениях со СМИ и выражается рядом
качественно-количественных характеристик, описывающих процесс
потребления массовой информации. Третья группа связана с изучением
воздействия сообщений СМИ на сознание аудитории.
|
Существует огромное количество различных видов рекламы, поэтому, ввиду
малого объема данной работы, разбираются лишь самые важные и объемные
(по затрачиваемым средствам) отрасли рекламы в порядке понижения
объемной доли затраченных на данную отрасль рекламы средств. |
Предприятия и фирмы осуществляют различные виды деятельности, которые можно включить в понятие Реклама.
|
КАНАЛЫ НЕЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ. К ним относятся средства распространения
информации без присутствия личного контакта и обратной связи. К ним
относятся средства массовой информации и средства избирательного
воздействия. Первые рассчитаны на большие неизбирательные аудитории,
вторые, соответственно, на специализированные аудитории. Массовая
коммуникация влияет на личные отношения и поведения, стимулирует личную
коммуникацию. Это достигается за счет того, что первоначально обращение
несут лидеры мнений принадлежащие к первичной аудитории, с чьим мнением
привыкли считаться. |
КАНАЛЫ ЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ. К каналам личной коммуникации относятся
личные встречи, личная переписка, беседы по телефону, общение с
аудиторией по телевидению и радио. Они позволяют осуществлять обратную
связь и дают возможность для личного обращения, например, руководителя.
Особенно большой вес этот канал имеет в применении к категориям товаров
высокой стоимости, меры ответственности (например самолет для
президента), а также где имеет место повышенный риск
|
| |
| | |
|
|